?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЛюбовИ...

После поста про "хочу замуж", одна женщина мне написала в личку,что раставляя приоритеты любви,я все перепутала и что я катастрофически не права.

Не она правда не так мне написала,скорее она написала,что я конченая блядь,но смысл был,в том что я катастрофически не права))

В связи с тем,что меня давно никто не называл блядью этим у меня вопрос, даже просьба, раставьте приоритеты в любви:
Я (в смысле Вы), муж/жена, родители,дети,все остальные.


То есть,если исключить вариант,что вы можете разпределить между всеми людьми любовью одинаково. Кого вы поставите на первое место,второе и т.д.

Recent Posts from This Journal

  • Я никогда не выйду замуж...

    Я не хочу выходить замуж и никогда не выйду! Когда это принимаешь и осознаешь, становится очень свободно и уже не пугает одинокая старость. А…

  • Звездопад...

    Сегодня ночью был звездопад, ну я сама не видела, но все об этом говорили. У нас был дождь, хотя к полуночи тучи почти разошлись, но звёзды все…

  • Посплетничать...

    Удалила я этого противного старикашку с короной, который деревья сожает, прям полегчало. Сначала он меня помойкой назвал, потом паразитом, узнаю о…

promo zigzag december 29, 2013 13:52 70
Buy for 10 tokens
Добавляю ПОЧТИ все журналы, читаю не все. Лента ограничена. Если я вас добавила в друзья,значит вы просто интересный человек и я вас хочу читать...

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
egika
Apr. 25th, 2016 06:27 am (UTC)

1. Дети. 2. Мама. 3. Муж. 4. Друзья. 5. Я. 6. Все остальные.


Наверное, я не блядь, а курица :(

zigzag
Apr. 25th, 2016 09:07 am (UTC)
Ох,себя задвинула на 5 место,даже после друзей. Не далеко?
al_marceline
Apr. 25th, 2016 06:33 am (UTC)
для меня родители ни в какой рейтинг не должны входить.
так что: 1. я, 2. муж, 3. дети, 4. все остальное.
zigzag
Apr. 25th, 2016 09:18 am (UTC)
Выходит родители выше всего?
al_marceline
Apr. 25th, 2016 09:23 am (UTC)
я не могу определить какое-то место родителям. они есть и они важны.
zigzag
Apr. 25th, 2016 10:05 am (UTC)
Если ты переедешь со своей семьей в другой город,а родители останутся. Но в какой-то момент они решат, что хотят чтобы ты жила с ними, перевезти всю семью нет возможности, какое будет твое решение?
al_marceline
Apr. 25th, 2016 11:07 am (UTC)
хотелки не из вселенной моей семьи. если по необходимости возникнет вопрос о совместном проживании, то они будут жить вместе со мной там, где наиболее комфортно мне.
zigzag
Apr. 25th, 2016 11:26 am (UTC)
Не все родители хотят покинуть свой дом.
al_marceline
Apr. 25th, 2016 11:32 am (UTC)
зато всегда наступает момент, когда хотелки ничего не значат. есть необходимость и слова надо ии придется
mishuk_m
Apr. 25th, 2016 06:38 am (UTC)
Можно так:
1. Ты
2. Ты
3. Ты
4. Ты
5. Всё остальное
6. Муж

))
zigzag
Apr. 25th, 2016 08:16 am (UTC)
)) ты все шутишь, а меня тут кем только не назвали. Обидно ведь. Мне кажется моя расстановка самая верная: я,муж,дети,родители. ))
Давай рассказывай,как бы ты раставил?
mishuk_m
Apr. 25th, 2016 08:43 am (UTC)
Я же тут скептик)
zigzag
Apr. 25th, 2016 08:51 am (UTC)
Скептик, ну мне интересно же твое мнение. А ты молчишь.
mishuk_m
Apr. 25th, 2016 12:19 pm (UTC)
Ну, я стал скептиком, это и есть моя позиция и мнение))
zigzag
Apr. 25th, 2016 12:35 pm (UTC)

Не хочешь рассказать почему стал скептиком и как давно?
(Я помню,что тапочки у тебя мягкие,поэтому не боюсь лезть не в свое дело)))

mishuk_m
Apr. 25th, 2016 06:40 pm (UTC)
Это как-то уныло)) и не мужское дело про сопли рассказывать.
zigzag
Apr. 25th, 2016 07:15 pm (UTC)
Ладно,хорошо. Действительно чего это я к тебе пристала. )
mishuk_m
Apr. 25th, 2016 06:45 am (UTC)
Хотя, вот психолог Некрасов пишут, что любовь начинается с тебя, распространяется на мужа, а от вас уже на детей и дальше на мир. По-другому, говорит, никак)
puzechka
Apr. 25th, 2016 06:54 am (UTC)

Согласна. Если не любишь себя, то зачем это себя предлагать другим? :)

zigzag
Apr. 25th, 2016 09:30 am (UTC)
Не совсем уверена, что замужество это предложение самой себя мужчине))
zigzag
Apr. 25th, 2016 08:30 am (UTC)
О,мне он уже нравится, хотя психологи мне не очень нравятся. пошла гуглить психолога Некрасова
mishuk_m
Apr. 25th, 2016 08:44 am (UTC)
У него есть книга про путы материнской любви. Толковая. Остальное не читал.
puzechka
Apr. 25th, 2016 06:57 am (UTC)

Согласна с комментом выше. Сначала я любимая. Потом муж - равноценная личность живущая рядом. Только потом уже дети - люди, которые только становятся личностью и дальше. Родители вне рейтинга.



Edited at 2016-04-25 06:58 am (UTC)
zigzag
Apr. 25th, 2016 09:27 am (UTC)
Почему родители вне рейтинга?
albudo
Apr. 25th, 2016 07:44 am (UTC)
Я, потом дети-родители-остальные близкие. Супруг-партенр может быть на последнем месте, а может и не быть вообще.
zigzag
Apr. 25th, 2016 09:44 am (UTC)
Мне кажется если супруга поставить на последнее место он начнет или гулять, или спиваться. Ты как-то совсем круто,кажется что у тебя произошло что-то очень больное и незабываемое.
albudo
Apr. 26th, 2016 08:14 pm (UTC)
Хм. Ну просто не ощущаю необходимости-потребности в ком-то рядом. Мне бы вдохновения, новых идей и времени для их реализации - вот этого очень хочу, да) А отношения...ничего там особенного нет)
min_nin_na
Apr. 25th, 2016 08:33 am (UTC)
я, муж, дети, родители
иногда даже муж впереди, так как на самом деле во мне не особо ценности
zigzag
Apr. 25th, 2016 09:50 am (UTC)
Нет ценности? Ты себя такой фразой поставила на последнее место сразу. Почему ты так решила?
min_nin_na
Apr. 25th, 2016 10:07 am (UTC)
так как только себя вперед ставишь, сразу все шипеть начинают "самолюбка, эгоистка"
бесит(
livejournal
Apr. 25th, 2016 09:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
zvezda_f_shoke
Apr. 25th, 2016 09:58 am (UTC)
встретила недавно интересный вариант распределения :) С 2:09 минуты:

https://www.youtube.com/watch?v=Ufnd4Z1dUaw
zigzag
Apr. 25th, 2016 10:29 am (UTC)
Женщину возвели в ранг примадонны, тоже можно сказать первое место. Я вот думаю не слишком много хотят от женщины?
gentle_jam
Apr. 25th, 2016 12:31 pm (UTC)
Я, дети, муж, родители.
zigzag
Apr. 25th, 2016 12:38 pm (UTC)
Почему муж после детей?
gentle_jam
Apr. 25th, 2016 01:35 pm (UTC)
А вот хотела бы наоборот, да никак не выходит. Может потому что матерью стала раньше - это было очень миросотрясающе для меня, до мужа :))
tariel_taro
Apr. 25th, 2016 02:15 pm (UTC)
Имхо здесь все очень субъективно и нельзя применять единый шаблон ко всем.
Я б затруднился с выбором, если бы меня спросили: с какой ты хочешь быть - которая будет больше любить тетя или твоих детей?
Да чёрт его знает. Гармония должна быть и что-то неуловимое, что не даст второй половине почувствовать себя забытым и покинутым на фоне иных проблем и событий.
zigzag
Apr. 25th, 2016 04:51 pm (UTC)

Любовь же к детям остается,просто не такая сильная,что мать забывает о себе и муже. Причем мне кажется такая сумасшедшая любовь только портит жизнь всем и детям в первую очередь.

sinnerka
Apr. 25th, 2016 07:05 pm (UTC)
1. я, 2. он, 3. дети и родители. 4. все остальные добрые люди в жизни.

любить себя надо в первую очередь, так как любовь дает нам силу. если мы не будем/не умеем/не хотим любить себя, то кто захочет? это как водоворот внутри, любишь себя, есть силы давать любовь кому-то.
мужчина в жизни это прекрасно, ему нужна любовь и поддержка. дети и родители а одном уровне, например, мои родителята с возрастом чудят так безответственно, я себе такое в 15 не позволяла.
ну а дальше, друзья, товарищи, котики))

странная женщина тебе написала. надеюсь, ее жизнь ее полностью устраивает.
все правильно ты расставила. твой мир - твои правила.
zigzag
Apr. 26th, 2016 06:01 pm (UTC)

Мне кажется поставить себя на первое место самое сложное. Но и в приоритете мне кажется должны быть дети,а не родители.


А так да.



Edited at 2016-04-26 06:01 pm (UTC)
sinnerka
Apr. 26th, 2016 07:14 pm (UTC)
наверное, у каждого по разному.
мне сложно было осознать, что я живу не для родителей, а для того чтобы построить что-то свое.
родителям, в частности маме, которая считает, что семья и дети это приоритетнее, сложно было осознать, что ребенок хочет жить по-своему, а не так как она фантазировала. образовалась петля на шее и мучительно сложные отношения.

но судить человека, зато что в центр своей вселенной ставит себе или кого-то еще также ущербно, как и требовать от ребенка жить по образу-подобию и быть нормальным)))
00040529
Apr. 26th, 2016 05:39 pm (UTC)
1. Дети, 2. Мужчина
Родители-очень неоднозначно, я бы их в этот список не включала. говорим же о любви, а не о чувстве долга.
И себя. Не включала бы. Если я не буду себя любить, то как же смогу любить остальных. Это отдельным списком.
Но ваще не правильно расставлять всякие приоритеты, Можно всех любить одинаково, но по-разному))
zigzag
Apr. 26th, 2016 05:56 pm (UTC)

Можно конечно,но почти невозможно.  Почему дети впереди мужа?

galkagalka
Apr. 26th, 2016 06:26 pm (UTC)
Муж на первом месте. Возможно, когда родиться ребенок-ребенок будет на первом месте (не могу ощущения такие предугадать).
nikopolchanka
Jul. 7th, 2016 06:33 pm (UTC)
1.Муж 2.Я 3.Друзья 4. Все остальные.
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

zigzag
Natalia Koshel

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com