?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тут случился спор у меня с одной дамой, вот она утверждает, что в уходе из семьи мужчины, виновата любовница. А я так не считаю.

Дама так была настойчива, что после того как меня назвали дауном и прошлись по моей внешности, родился этот пост.

Так вот, как можно обвинять любовницу? Мне кажется ее обвинять может только она сама.Муки совести и все такое. По мне так мужик захотел прыгнуть в другую койку, он прыгнул, решил уйти от жены, ушел. Не было бы этой любовницы, нашел бы другую. Вот и все. Интересно, кто считает иначе, почему вы так считаете?

Прошу прощения за ошибки, я все ещё с телефона.
promo zigzag december 29, 2013 13:52 70
Buy for 10 tokens
Добавляю ПОЧТИ все журналы, читаю не все. Лента ограничена. Если я вас добавила в друзья,значит вы просто интересный человек и я вас хочу читать...

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
paninina
Jul. 26th, 2017 06:44 pm (UTC)
жизнь, она такая разная и многоплановая, что всегда по-разному бывает.
Не люблю тех, кто всё под одну гребёнку и законы выводит на всякую ситуацию.
И тех, кому непременно нужно допытаться- Хто виноват!?а!?хто виноват!?- пусть даже рассорившись со всеми на свете
zigzag
Jul. 27th, 2017 12:22 pm (UTC)
Истина рождается в споре))
Вот именно жизнь разная и люди разные. И приоритеты разные, разве не интересно знать почему кто-то иной думает иначе, чем ты? Разве не интересно поспорить? Главное не терять лицо и не становится жалким доказывая свою точку зрения.))
paninina
Jul. 27th, 2017 12:25 pm (UTC)
наверное ))
но дама опустилась ниже плинтуса, перейдя на оскорбления.
sevenevildevils
Jul. 26th, 2017 06:45 pm (UTC)
Ага, а мужик - телёнок безмолвный. Пришла любовница, отвязала его и увела к себе пастись, а телёнок молча травку жуёт.
По сути, любовница другой женщине ничем не обязана, она ей чужой человек и может делать всё, что захочет и спать с кем захочет. Да и если мужчина не захочет, то пусть перед ним хоть табун голых красоток пляшет, он своей жене не изменит.
zigzag
Jul. 27th, 2017 12:24 pm (UTC)
Вот. Абсолютно согласна.
eva_nove
Jul. 26th, 2017 06:47 pm (UTC)
Меня тоже забавляет такая позиция, что, мужик баран на веревочке, повели -пошел, а не повели не пошел? В любом случае это его выбор, не эта любовница, так другая, было бы желание
nikoljja
Jul. 26th, 2017 06:48 pm (UTC)
Вечный спор :)))
4elove4ische
Jul. 26th, 2017 06:51 pm (UTC)

Причиной союза двух взрослых людей являются два взрослых человека: и любовница вступает в связь с женатым осознанно, и женатый с любовницей тоже не по незнанию. Как по мне, так к любовнице меньше претензий, потому что, не она брала на себя социальные обязательства.

eleera
Jul. 26th, 2017 07:21 pm (UTC)
Разделяю твою точку зрения.
livejournal
Jul. 26th, 2017 07:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
koshka_zima
Jul. 26th, 2017 07:46 pm (UTC)
В уходе мужа из семьи виноваты муж, жена и любовница.
Ибо.
Муж с женой не смогли вернуть утраченную гармонию отношений. Любовница же приложила усилия, чтобы несвободный мужчина почувствовал себя лучше с ней, чем с законной супругой. Если бы она не лезла к мужу или отказала бы ему в ответ на его иннициативу, возможно, семья бы сохранилась.
incarcerous_fic
Jul. 26th, 2017 10:46 pm (UTC)
+1
zigzag
Jul. 27th, 2017 04:24 am (UTC)
Ну тогда, в какой степени виноваты все ? Любовница ведь все ровно станет на третье место,ну т.е вины ее меньше всего или нет?
koshka_zima
Jul. 27th, 2017 07:01 am (UTC)
Это индивидуально надо смотреть каждый случай.
Есть же пары, в которых супруги живут весьма неплохо всю жизнь, тихо погуливая на сторону. Допустим, такой супружеская пара и была. Но возникли в отношениях проблемы. А любовница, вместо того, чтоб проявить такт, начала стараться с утроенной силой, чтобы трещина в отношениях усугублялась.
Либо другой вариант. Любовница вообще сама эту трещину и создала. Подстроив, чтобы жена узнала о существовании любовницы. Да еще не как о ничего обязывающем сексе на стороне, а как о любимой женщине, от которой муж с ума сходит, и не разводится только лишь из жалости к жене. Естественно, жена стала страдать, скандалить, отношения постепенно разрушились. Хотя изначально муж не планировал бросать семью.
zigzag
Jul. 27th, 2017 11:25 am (UTC)
По мне так если не задалось нужно уходить, нет никаких оправданий, когда мужик и там и сям.
koshka_zima
Jul. 27th, 2017 11:37 am (UTC)
Уровень максимализма сильно понижается, когда есть дети, ипотека, кредиты и плохо делимое совместно нажитое имущество.
zigzag
Jul. 27th, 2017 12:10 pm (UTC)
Не в максимализме дело, а в здравом смысле. Угробить свою жизнь из-за ипотеки? Сейчас все делиться и ипотека тоже.
koshka_zima
Jul. 27th, 2017 01:30 pm (UTC)
Теоретически - да, практически бывает очень сложно разделить, к примеру фирму. Или когда один супруг делает карьеру за счет связей семьи другого супруга. Разбегутся - карьера рухнет, доходы снизятся, дети пострадают. И всё из-за временной письки или члена на стороне?
zigzag
Jul. 28th, 2017 08:40 am (UTC)
А если писька не временная?

Это совсем другая история, если готов терпеть ради денег, а так можно потерять что-то и взамен приобрести хорошую семью и другую работу))
А вообще я за то что супруги не должны особо зависить друг от друга финансово, особенно женщины, ну если она не в декрете конечно.

Edited at 2017-07-28 08:42 am (UTC)
koshka_zima
Jul. 28th, 2017 09:02 am (UTC)
С течением времени многие супруги становятся равнодушными друг к другу сексуально.
И оба тихо погуливают. Необязательно испытывая бешеные страсти. Если есть дом, дети, стабильность, они просто соблюдают вежливый нейтралитет и не хотят пичего рушить в своей жизпи. Гарантии, что с любовницей будет суперсчастливая семья, нет. Тем более, что дети от первого брака и с ними бывшая жена/муж будут присутствовать в жизни до конца дней.
__alex_loki_
Jul. 27th, 2017 04:09 am (UTC)
я считаю : 1,2,3,4,5,.... )
zigzag
Jul. 27th, 2017 04:20 am (UTC)
Молодец, считать умеешь))
__alex_loki_
Jul. 27th, 2017 03:17 pm (UTC)
я ещё и геометрию знаю . есть , например , исключительно положительный любовный треугольник . :)
zigzag
Jul. 28th, 2017 08:32 am (UTC)
Я в геометрии так себе, это что за такой треугольник-то?)
__alex_loki_
Jul. 28th, 2017 02:56 pm (UTC)
это когда двое , а в результате появляется третий ! :)
zigzag
Jul. 28th, 2017 07:59 pm (UTC)
Это не любовный, а семейный)
__alex_loki_
Jul. 28th, 2017 08:09 pm (UTC)
раз по любви - значит любовный . :)
katya_sokolova
Jul. 27th, 2017 04:37 am (UTC)
Он сам...лег с ней спать.
zigzag
Jul. 27th, 2017 12:13 pm (UTC)
Вот и я так думаю.
mishuk_m
Jul. 27th, 2017 05:45 pm (UTC)
Дайте мужику поспать!))
nina_psychology
Jul. 27th, 2017 04:38 am (UTC)
Виноваты все, опять же и оправдать можно всех троих. Зависит, с какой стороны посмотреть. Но все же странно обвинять кого-то, пусть даже любовницу, в том , что рушится твоя семья... чья жизнь, того и ответственность)
zigzag
Jul. 27th, 2017 12:12 pm (UTC)
Так в итоге мужчина решать будет уйти или остаться.
dark_barker
Jul. 27th, 2017 06:43 am (UTC)
Вообще в уходе из семьи мужчины (тем более в такой формулировке) виновата чаще всего жена. Потом уже мужчина в ряде случаев. А любовница вообще ни при делах обычно.
zigzag
Jul. 27th, 2017 11:28 am (UTC)
Нехрена себе поворот, в чем виновата? В том что он ее разлюбил? Старой стала?
Нет никакого оправдание мужчине если он и там и сям. Уж если больше не хочешь жену, собрал вещи и свалил. А лучше свалил до того как нашел ей замену.
dark_barker
Jul. 27th, 2017 02:45 pm (UTC)
> Уж если больше не хочешь жену, собрал вещи и свалил.

Да, но ведь он так и сделал, судя по тексту)
А к кому-то свалил или в никуда - это не имеет значения. Но вообще у приличного мужика всегда найдётся к кому свалить))

> Нехрена себе поворот, в чем виновата? В том что он ее разлюбил? Старой стала?

Ну так об этом ведь история ваша умалчивает. Может старой стала. Может в рот не берёт. Может просто окуела незаметно. Тысячи причин могут быть. Но ведь тут обычно как минимум обоюдные проблемы.
Ну и чисто лингвистический разбор: когда формулируется как от кого-то уходят - обычно ведь покидаемый объект подразумевается неудовлетворяющим/виноватым. Вот если бы "жена ушла" - тут можно заподозрить косяк мужа. Но это уже дополнительная информация.
chanteklera
Jul. 27th, 2017 01:15 pm (UTC)
Виноваты всегда все участники любовного треугольника. По поводу любовницы тут 50/50. Есть такие,которые наоборот не хотят, чтоб мужик уходил от жены, а есть наоборот, которые всю плешь проедят, ибо тоже им замуж невтерпеж.
Больше меня забавляют такие дамы, которые не найдя больше аргументов начинает обливать грязью)))
zigzag
Aug. 3rd, 2017 07:35 pm (UTC)
Согласна.
Ну а что насчёт дамы, так я ее сама немного троллила, вежливо правда, но так ведь бесит ещё больше))
nikopolchanka
Jul. 27th, 2017 01:37 pm (UTC)
Не люблю искать виноватых, так что разделяю твою точку зрения.
mishuk_m
Jul. 27th, 2017 05:43 pm (UTC)
Наверное, ответственность можно разделить.
Он предал - это его ответственность.
Любовница знала, что женат, но соблазняла, позволила (а то и сама активно привлекла) - это её ответственность.
А ответственность жены в том, что выбрала и живёт с таким товарищем.
Теперь если разошлись - подложили небольшую свинью детям, у которых в психике опыт развода родителей, не очень счастливой семьи.

Молодцы)
zigzag
Jul. 28th, 2017 08:30 am (UTC)
Ну жена когда выбирала, вряд ли знала, чем дело кончится. Мне вообще кажется вины особо не у кого нет. Только у мужа в большей степени, что не ушел до любовницы, а ждал запасной аэродром, вот это как-то не очень.

Я бы наверное не смогла жить с человеком которого не люблю или разлюбила. Кого винить если прошла любовь?
katsaylidiru
Jul. 28th, 2017 10:50 am (UTC)
Виноваты оба, что не смогли сохранить семью, отношения...
orenlena
Jul. 30th, 2017 06:40 pm (UTC)
Не она, так другая увела бы...
zigzag
Aug. 1st, 2017 06:40 pm (UTC)
Согласна))
nurcatblog
Aug. 18th, 2017 06:24 pm (UTC)
Как не дважды женатый, однозначно скажу - всегда виновата жена, которая допустила, что муж начал смотреть вокруг.
zigzag
Aug. 19th, 2017 03:20 am (UTC)
В.смысле допустила?
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

zigzag
Natalia Koshel

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com