?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Почему я не люблю психологов? Я не разу не встречала нормального адекватного психолога. Обычно я пытаюсь вывести "психолога" из себя и как это не противоречиво-они легко выводятся. Человека которого может вывести обыватель,не имеет права называть себя психологом. В наше время,во время интернета,некоторые профессии потеряли свое очарование. Вот скажите сколько фотографов у вас в друзьях? А сколько писателей-журналистов? Психологов думаю не меньше! Но если первые два не наносят вам вред,то третий пытается вас вылечить и причем только он знает как и хорошо если за "лечения" он с вас денег не возьмет,а ведь некоторые берут!!! А вот эта модам меня поразила больше всех:

дурдом3


Дальше оказалось еще интересней,оказался наш психолог еще и гадалкой. Вот чтобы гадалки были психологами я встречала,а вот чтобы психологи гадалками-это у меня впервые:

дурдом


Я не смогла пройти мимо,да и надежда еще оставалась,а вдруг правда и психолог хороший и еще и будущее прискажет!Круто же! Но психо-предсказатель на мой небольшой сарказм удалил все мои и свои комментарии и закрыл мне рот комментарии не дав выговориться-ведь именно выговариваться полагается в психологии! Толи психолог оказался лжепсихологом,а толи я не излечимый вариант!?

дурдом2


ЗЫ: мой совет-ЛЮДИ НЕ ВЕРЬТЕ ВСЕМ ПОДРЯД! ВКЛЮЧАЙТЕ ГОЛОВУ!
promo zigzag december 29, 2013 13:52 70
Buy for 10 tokens
Добавляю ПОЧТИ все журналы, читаю не все. Лента ограничена. Если я вас добавила в друзья,значит вы просто интересный человек и я вас хочу читать...

Comments

( 153 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
piiriniemi
Nov. 23rd, 2013 08:03 pm (UTC)
Психолог-астролог - это мракобесие какое-то!
zigzag
Nov. 23rd, 2013 08:16 pm (UTC)
точно-точно))
(no subject) - the_wild_one - Nov. 23rd, 2013 10:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 00000019 - Nov. 23rd, 2013 09:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 00000019 - Nov. 23rd, 2013 09:39 pm (UTC) - Expand
parus28
Nov. 23rd, 2013 08:10 pm (UTC)
Странное сочетание
zigzag
Nov. 23rd, 2013 08:18 pm (UTC)
очень странное,если психоанализ не поможет,тогда картами лечить будут)))))2 в 1 выгодно!
(no subject) - alina_kara - Nov. 23rd, 2013 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Nov. 24th, 2013 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - parus28 - Nov. 24th, 2013 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - alina_kara - Nov. 24th, 2013 03:44 pm (UTC) - Expand
electricbugi
Nov. 23rd, 2013 08:12 pm (UTC)
цыганы на бескрайних просторах инета.
lenat9
Nov. 23rd, 2013 08:14 pm (UTC)
А ты не обращай на них внимания:)
zigzag
Nov. 23rd, 2013 08:51 pm (UTC)
так натыкаешься на них с завидной постоянностью)
(no subject) - lenat9 - Nov. 23rd, 2013 08:52 pm (UTC) - Expand
piiriniemi
Nov. 23rd, 2013 08:18 pm (UTC)
Астролог-психиатр - это, наверное, еще хуже )
shurikk77
Nov. 23rd, 2013 08:20 pm (UTC)
Психолог - это людовед и душелюб.
Есть мнение, что в психологи идут для того, чтобы научиться профессионально управляться с собственными тараканами.
13yearsoldcat
Nov. 23rd, 2013 08:22 pm (UTC)
Есть такое
(no subject) - zigzag - Nov. 24th, 2013 06:59 am (UTC) - Expand
13yearsoldcat
Nov. 23rd, 2013 08:21 pm (UTC)
Согласен. Психологи сейчас - говно полное. В т.ч. с моего курса.

P.S. Я тоже психолог. Но нормальный. Какие у тебя проблемы? )
zigzag
Nov. 23rd, 2013 08:24 pm (UTC)
)))))) А сеанс бесплатный?)))))
(no subject) - 13yearsoldcat - Nov. 23rd, 2013 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chukc1967 - Nov. 23rd, 2013 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13yearsoldcat - Nov. 23rd, 2013 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chukc1967 - Nov. 23rd, 2013 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - odiniznashix - Nov. 23rd, 2013 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13yearsoldcat - Nov. 23rd, 2013 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 00000019 - Nov. 23rd, 2013 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13yearsoldcat - Nov. 23rd, 2013 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 00000019 - Nov. 23rd, 2013 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13yearsoldcat - Nov. 23rd, 2013 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skadder - Nov. 23rd, 2013 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13yearsoldcat - Nov. 23rd, 2013 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skadder - Nov. 23rd, 2013 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skadder - Nov. 23rd, 2013 10:04 pm (UTC) - Expand
d_v_temnote
Nov. 23rd, 2013 08:24 pm (UTC)
мне кажется, у вас цель - найти психолога-идиота. вот вы их и находите.
если бы у вас была цель найти психолога, который вам поможет - вы бы его нашли.
zigzag
Nov. 23rd, 2013 08:55 pm (UTC)
нет цели,но я постоянно натыкаюсь на них)))
(no subject) - d_v_temnote - Nov. 23rd, 2013 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Nov. 24th, 2013 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_v_temnote - Nov. 24th, 2013 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Nov. 24th, 2013 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_v_temnote - Nov. 24th, 2013 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Nov. 24th, 2013 04:43 pm (UTC) - Expand
galkagalka
Nov. 23rd, 2013 08:25 pm (UTC)
В России это еще не стало профессией. нет конкретных РАМОК,которые бы отличили настоящего профессионала от шарлатана(+народ у нас любит и погадать и не знает совершенно,что нужно требовать у специалиста,который назвался психологом).
Скажу одно-нормальный профессионал не полезет вас "лечить")Чихать они хотели) Они на работе "налечиваются" так,что им тошно).
Знаю некоторых психологов, которые без подтверждения своей профессии "принимают на дому"-вот уж вредители. Еще страшнее,что люди ведутся. ну скажите, почему?К хирургу на дом же никто не идет,все хотят кандидата наук,в кабинете, с препаратами и сертификатами-что он профессионал. почему-то у психологов пока это не требуют.
Психолог должен учится беспрерывно. Много. Нести ответственность. Примкнуть к школе по выбранному направлению,совершенствовать себя, посещать семинары,готовить работы и методики-доказывать их эффективность -показывать эти работы коллегам и т.п. Мне кажется это очень трудно. Но возможно.Это как в медицине-очень долго надо учится. Но пока в России ограничиваются институтом. Я думаю,этого КРАЙНЕ мало.
Я щас тут горой встряла чето))Не подумайте,я не с наездом,так-чисто субъективно:)
Хотела все стереть,но оставлю, не ругайтесь:D
zigzag
Nov. 23rd, 2013 08:57 pm (UTC)
Они же с человеческими жизнями играют,ладно попадется такой как я, а есть люди внушаемые....беда таким и их кошельку!
(no subject) - galkagalka - Nov. 24th, 2013 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Nov. 25th, 2013 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - mewild - Nov. 23rd, 2013 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Nov. 24th, 2013 06:06 am (UTC) - Expand
lakonica
Nov. 23rd, 2013 08:30 pm (UTC)
Не все психологи одинаково полезны)).
но вы абсолютно правы, тот, кто будет пытаться вылечить, да еще кричать, что только он знает как - плохой психолог..

zigzag
Nov. 23rd, 2013 08:59 pm (UTC)
точно! мы их просто не умеем готовить))) Люди готовы зарабатывать на чем угодно-это печально!
aspasia_roma
Nov. 23rd, 2013 08:33 pm (UTC)
ога" из себя и как это не противоречиво-они легко выводятся.

Цитата

Хорошего психолога из себя не выведешь...
zigzag
Nov. 23rd, 2013 09:01 pm (UTC)
вот и мне кажется не выведешь...может их только так и проверять надо?))
(no subject) - aspasia_roma - Nov. 23rd, 2013 10:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
zigzag
Nov. 23rd, 2013 09:02 pm (UTC)
наверное все таки их обучают этому,а ситуации у людей в основном схожи...
(Deleted comment)
(no subject) - zigzag - Nov. 24th, 2013 06:12 am (UTC) - Expand
irdbro
Nov. 23rd, 2013 08:34 pm (UTC)
Думаю, все не совсем так
Вряд ли вы хоть раз за деньги были на приеме у дорогого квалифицированного психолога и тем более, пытались его вывести из себя. Ну а что до всей этой шелупони в интернете - вряд ли нужно воспринимать всех этих клоунов всерьез...
13yearsoldcat
Nov. 23rd, 2013 08:59 pm (UTC)
Автору и не нужен психолог. Ему нужен чел над которым можно поглумиться. Скорее всего это из-за кризиса роста, когда кажешься самому себе что уже переросшим всех в умственном плане, а объективно мир вокруг не меняется, люди не преклоняются. Поэтому нужно компенсировать это хотя бы тем чтобы вывести из себя психолога, самоутвердиться )

Это очень маленький тараканчик который лечится довольно просто )

(no subject) - zigzag - Nov. 23rd, 2013 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13yearsoldcat - Nov. 23rd, 2013 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Nov. 23rd, 2013 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13yearsoldcat - Nov. 23rd, 2013 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Nov. 23rd, 2013 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13yearsoldcat - Nov. 23rd, 2013 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Nov. 24th, 2013 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - misslime - Nov. 23rd, 2013 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13yearsoldcat - Nov. 23rd, 2013 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - misslime - Nov. 23rd, 2013 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13yearsoldcat - Nov. 23rd, 2013 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - misslime - Nov. 23rd, 2013 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13yearsoldcat - Nov. 23rd, 2013 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - misslime - Nov. 23rd, 2013 10:12 pm (UTC) - Expand
k_vladimir_a
Nov. 23rd, 2013 08:44 pm (UTC)
все знает,ни чего не умеет-терапевт
ни чего не знает,все умеет-хирург
ни чего не знает, ни чего не умеет-психолог
все знает, все умеет-патологоанатом
zigzag
Nov. 24th, 2013 06:46 am (UTC)
)))))) нууу...я все таки еще немного верю в людей,которые могут быть хорошими врачами...
reavto
Nov. 23rd, 2013 08:45 pm (UTC)
Народ зарабатывает деньги. Как может...
pantv
Nov. 23rd, 2013 08:48 pm (UTC)
И мне они как-то... не камильфо ))) хотяговорят друзья из меня хороший бы получился )))
zigzag
Nov. 24th, 2013 06:39 am (UTC)
слушать умеете наверно хорошо,мне тяжело это дается,всегда на себя одеяло перетягиваю...)))
(no subject) - pantv - Nov. 24th, 2013 09:21 am (UTC) - Expand
jafota
Nov. 23rd, 2013 08:50 pm (UTC)
Пока есть спрос на этот - будет и предложение. Я думаю, эта "модам" прекрасно знает, что она делает и как рубить капусту, а с вас скептической денег не поимеешь, значит, и журнал её комментировать вам незачем)))
zigzag
Nov. 24th, 2013 06:34 am (UTC)
согласна,удивительно,что люди не видят очевидного,у нее же так этаки было несколько пациентов....
kolotunic
Nov. 23rd, 2013 08:51 pm (UTC)
Настоящий психолог никогда не скажет, что он психолог.
13yearsoldcat
Nov. 23rd, 2013 08:56 pm (UTC)
нет
happy_star
Nov. 23rd, 2013 08:52 pm (UTC)
Психологи разные бывают.
Психологи разные бывают. В каждой профессии есть свои профи и профаны. Лично мне одна моя знакомая психолог очень помогает. Я ее знаю уже лет семь. Она в отличии от профанов не раздает готовых советов, не дает готовых формул жизни. Она просто слушает, и сопереживает мне, когда во мне накапливается за какое-то время негатив, плохое настроение, неудачи разные и еще всякие бяки. Просто, раз в полгода я прихожу к ней со всем этим накопившимся барахлом, два часа сливаю ей негатив (друзьям и близким жаловаться не могу - так как их берегу) . Она его как-то принимает за мои деньги и потом я еще полгода опять живу с хорошим настроением. По-моему, профессиональный и бескорыстный психолог, которому не нужны ваши посещения каждую неделю, может творить чудеса.
zigzag
Nov. 24th, 2013 06:30 am (UTC)
Re: Психологи разные бывают.
возможно,да и вообще выплеснуть накопившееся всегда хорошо.
otve4aju
Nov. 23rd, 2013 08:53 pm (UTC)
Сейчас в любом компьютере есть грамматический редактор. Он обязательно исправит вам грамматические ошибки.
rinaeka
Nov. 23rd, 2013 08:59 pm (UTC)
Помню свое первое знакомство с психологом, это было в дошкольном возрасте, когда нас проверяли на "нормальность" там были какие-то карточки с картинками, которые нужно было разложить по смыслу и придумать диалоги(карточки типа комиксных рисунков). Эта психолог сказала моей маме, что я чуть ли не даун, потому что неправильно разложила карточки, хотя правильности там никакой не было, я в свои 6 лет уже могла придумать из этих 5 карточек 3-4 разных сценария событий, ан, нет, психолог сказала не правильно.
Вторая моя встреча с этой же дамой случилась, когда я уже училась в 6 классе, мы тогда довели учительницу русского и литературы до такой степени, что она просто взяла и уволилась, (да, дети- подростки бывают очень жестокими, а уж как мы издевались, никому бы не пожелала...) и эта мадама стала нам вместо русского и лит-ры преподавать психологию, но не как предмет, способы распознания лжи, как вести себя в стрессовой ситуации, не то, что нам бы пригодилось в жизни, в будущем, а какие-то тесты: на профориентацию, на тип характера, как будто нам оно было нужно в 6 классе.... Правильно, на фиг оно нам вообще не нужно было, так мы ее тоже вывели, надо сказать, дама она была спокойная, если знаете мистера Маки из мульта "Южный Парк" вот чем-то похожа, только очки она не носила, хотя ей они были явно нужны, дальше 2-х метров она не видела, проверяли, но и разговаривала она так же нудно и тихо, никаких резкостей и колкостей, сами понимаете, от нее никто никогда не слышал, казалось нашего психолога ничто не могло вывести из себя... А тут на 6 Б.... Знаете, она кричала, причем, кричала матом, мы все даже перестали заниматься своими делами, так были шокированы, орала она минут 10, выговаривая нам кто мы и где бы она хотела нас видеть, потом картинно швырнула книжку через весь класс, благо, никого не зацепила и утопала хлопнув дверью..... Правда, на следующий день она в слезах извинялась перед нами...
А вот после Вашего поста я задумалась, а ведь действительно, какой из нее психолог...
13yearsoldcat
Nov. 23rd, 2013 09:05 pm (UTC)
о, плохая карма дружище. А она передается детям, может быть им придется расплачиваться.
(no subject) - rinaeka - Nov. 23rd, 2013 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13yearsoldcat - Nov. 23rd, 2013 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Nov. 24th, 2013 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - rinaeka - Nov. 24th, 2013 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Nov. 24th, 2013 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rinaeka - Nov. 24th, 2013 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Nov. 25th, 2013 07:45 am (UTC) - Expand
chukc1967
Nov. 23rd, 2013 09:04 pm (UTC)
Если больному после разговора с врачом не стало легче, то это не врач.
В. Бехтерев
Искусство медицины состоит в том, чтобы помогать пациенту коротать время, пока природа излечивает болезнь.
Вольтер
Оптимистическая ложь до такой степени необходима в медицине, что врач, неспособный искренне лгать, выбрал не ту профессию.
Джордж Бернард Шоу
gcda
Nov. 23rd, 2013 11:04 pm (UTC)
Ну, очень замечательно, все трое)
manul78
Nov. 23rd, 2013 09:08 pm (UTC)
Сколько фотографов у вас в друзьях ?
У меня двое, один Скотт Келби, второй Андрей Пашис...
А вот знакомых имеющих камеру и время от времени нажимающих на её (камеры) кнопки наверное сотни... :)
Причём внесу ещё одну поправочку. Даже псевдо-фотографы - всего лишь псевдо-фотографы, они зла никому не делают. Ну нажимают люди кнопочки, ну выкладывают свои "труды" в инстаграмм, ну спорят меж собой до хрипоты кто круче... Это нормально как на рыбалке.
А вот психолухи учат жить других, лекарства им выписывают и пр. Это чрезвычайно опасный вид непрофессионалов, я их стараюсь обычно открытым текстом посылать на куй !
И да..., один раз только общался с настоящим психологом. Это Юрий Петрович Воробьёв. Бывший главврач одной известной психиатрической лечебницы. Он научил меня пить алкоголь. Причём так доходчиво, что я несколько лет практически его не употребляю.
Как-то так...
manul78
Nov. 23rd, 2013 09:09 pm (UTC)
Re: Сколько фотографов у вас в друзьях ?
И ещё !
Если хотите, чтобы Вас читали - отключите этот блядский шрифт ломающий глаза... :)
alina_kara
Nov. 23rd, 2013 09:10 pm (UTC)
Это еще что! У моей сотрудницы приятельница-психолог, сотрудница смотрит ей буквально в рот. Когда сотрудница попала под машину, то вместо того чтобы вызвать скорую, день пролежала, а потом вызвала свою "психологиню". Та привела мужа, который якобы "пассами-ассами" лечит любые головные боли! И конечно заговаривала зубы. Ну результат печальный-сотрудница все-таки попала в больницу, но осложнения серьезные, и если бы свою подругу не слушала-вылечилась бы, а теперь все уже гораздо хуже.
zigzag
Nov. 24th, 2013 06:04 am (UTC)
ну вот откуда у людей такая доверчивость?
(no subject) - alina_kara - Nov. 24th, 2013 03:45 pm (UTC) - Expand
ctobics
Nov. 23rd, 2013 09:11 pm (UTC)
Ludmilapsiholog-из блогеров жж-тоже не профессионал. Он выпилила меня за нелюбовь к Лехе Анальному. Ей самой нужна психпомощь,я щетаю.

Edited at 2013-11-23 09:11 pm (UTC)
zigzag
Nov. 24th, 2013 06:01 am (UTC)
еще один горе-психолог))) у нее там тоже смотрю указан лицевой счет.куда денежки переводить...
(no subject) - ctobics - Nov. 24th, 2013 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Nov. 24th, 2013 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctobics - Nov. 24th, 2013 06:41 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 153 comments — Leave a comment )

Profile

zigzag
Natalia Koshel

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com