?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не веселый Новый Год...

Не хотела об этом писать. Новый год ведь... Но уже как два года, после смерти сестры, любые другие, чужие посторонние смерти я воспринимаю,как личную трагедию. Потому что я теперь знаю,что это такое хоронить своих близких. Я не пережила смерть сестры, я хочу отпустить ситуацию, но у меня не выходит. Она мне постоянно сниться и если и есть там где-то загробный мир,то я не оставляю ее в покое. Как же я боюсь потерять ее из своих снов. Там она всегда живая. Мысль о том,что ее я никогда не увижу- ужасна. Никогда - это так долго! Я не могу не с кем поговорить об этом, это как быть в толпе,но быть одному. Я одинока, при наличии родителей и ребенка,я тотальна одинока. Я разучилась доверять людям. Я перестала верить в Бога. Надо снова учиться быть легкой,воздушной и мне даже иногда кажется,что у меня получается. Но потом что-то случается: потопы,цунами,катастрофы,теракты и ощущения своей непрочности возвращается. Я не боюсь своей смерти,я боюсь потерять близких. Ведь дыра внутри после их ухода не зарастает...

PS Волгоград скорбим вместе с тобой...

promo zigzag december 29, 2013 13:52 70
Buy for 10 tokens
Добавляю ПОЧТИ все журналы, читаю не все. Лента ограничена. Если я вас добавила в друзья,значит вы просто интересный человек и я вас хочу читать...

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
djag_5319
Dec. 30th, 2013 06:21 pm (UTC)
Помни о смерти...
Говорили древние: - "и правильно будешь жить". Что мы можем противопоставить неизбежному, лишь нашу любовь, а её нет, осталось одно стяжательство. Поэтому наши скорби будут только умножаться.
zigzag
Dec. 30th, 2013 06:29 pm (UTC)
Re: Помни о смерти...
Вот это как раз:"помни о смерти" мне и мешает жить...
djag_5319
Dec. 30th, 2013 06:42 pm (UTC)
Re: Помни о смерти...
Если вы искренни, то могу вам помочь.
zigzag
Dec. 30th, 2013 06:55 pm (UTC)
Re: Помни о смерти...
Я искренни...
djag_5319
Dec. 30th, 2013 07:18 pm (UTC)
Re: Помни о смерти...
А раз так, то осознайте, что прятать голову в песок не для человека разумного.
Поэтому, расчитайте план оставшейся жизни и будьте готовы умереть в любой момент .
Это значит, оставьте все суетное и не нужное, и любите жизнь!
И дай вам бог осознать, что умирают не от старости а от болезней и жадности близких.
Получится, умрете не скоро.
Нет, что же, значит это для вас действительно неизбежно.
kamelia_mia
Dec. 31st, 2013 10:13 am (UTC)
Re: Помни о смерти...
Подписываюсь.
zigzag
Dec. 31st, 2013 02:35 pm (UTC)
Re: Помни о смерти...
Я не боюсь умереть сама.
djag_5319
Dec. 31st, 2013 04:02 pm (UTC)
Re: Помни о смерти...
В таком случае, больше доверяйте другим, они тоже имеют право на жизнь и на смерть, ваши страхи им помеха.
zigzag
Dec. 31st, 2013 07:24 pm (UTC)
Re: Помни о смерти...
Другие не знают о моих страхах....
djag_5319
Dec. 31st, 2013 09:51 pm (UTC)
Re: Помни о смерти...
Близкие люди общаются не на уровне знания, на уровне понимания.
Поэтому если вы за них боитесь, они чувствуют, а самое главное чувствует Нечто, нами руководящее.
Вот в чем опасность мыслей, имеющих неприятное свойство материализации.
zigzag
Jan. 1st, 2014 08:35 am (UTC)
Re: Помни о смерти...
Это стереотип. Близкий не значит понимающий.
djag_5319
Jan. 1st, 2014 09:32 am (UTC)
Re: Помни о смерти...
А, почему о таком вы должны заботиться?
Если нет чувств, значит нет любви, нет любви - это не ближний.
Заботиться обо всех, сжигая себя бессмысленно. Этого даже православие непонимает.
Зачем вы хотите быть святее папы?
zigzag
Jan. 1st, 2014 12:26 pm (UTC)
Re: Помни о смерти...
Я не говорила о заботе,любви и тем более о том что хочу "быть святее папы"...это все вы сказали.
leka_lisa
Jan. 1st, 2014 11:27 am (UTC)
Re: Помни о смерти...
а можно спросить? - что значит - от жадности близких?
djag_5319
Jan. 1st, 2014 12:02 pm (UTC)
Re: Помни о смерти...
Обычно, за свою жизнь человек "обрастает" имуществом. Чем он старше. тем его больше.
Вот его "близкие" и начинают на него "ложить глаз".
От этого человеческая жизнь не удлиняется.
leka_lisa
Jan. 1st, 2014 12:04 pm (UTC)
Re: Помни о смерти...
следовательно, хочешь жить дольше-не обрастай или раздаривай сам заблаговременно?)
djag_5319
Jan. 1st, 2014 12:10 pm (UTC)
Re: Помни о смерти...
Можно и так, если не умеешь отличать ближних от дальних.
leka_lisa
Jan. 1st, 2014 12:12 pm (UTC)
Re: Помни о смерти...
так различай-не различай, ежели они жаждут, то..
спасибо) и с наступившим!
djag_5319
Jan. 1st, 2014 12:14 pm (UTC)
Re: Помни о смерти...
И, вас с праздником, желаю вам в Новом году, определиться и отдалиться. Заодно найти тех кому вы нужны не за ваши бабки.
leka_lisa
Jan. 1st, 2014 12:17 pm (UTC)
Re: Помни о смерти...
да у меня их и нет:))
спасибо
swamppatrol
Dec. 30th, 2013 07:55 pm (UTC)
Пока что ты этим делаешь менее живой и счастливой хорошего человека - себя.
Перестань творить ЗЛО.
Если можешь помочь - сделай. А где не можешь - позаботься о себе, ты тоже в этом нуждаешься.

Ключевой момент не "забыть", другие две вещи:
1. Понять, что таким углубленным переживанием ты творишь зло. Это не романтично и не красиво. Это нехорошее занятие.
2. Найти ЗАМЕНУ, пусть это будет любое новое увлечение, занятие, любовь, что угодно светлое...

Прости за жесткость.
zigzag
Dec. 31st, 2013 08:11 pm (UTC)
Я и не хотела романтично и красиво.
(Deleted comment)
zigzag
Dec. 31st, 2013 08:18 pm (UTC)
Сочувствую. Трудно,но придется...
leka_lisa
Dec. 30th, 2013 10:11 pm (UTC)
я не знаю,что нужно писать-говорить в таких случаях, чтобы стало легче и лучше, но очень хотелось бы..
мысленно тебя обнимаю, Нат.
zigzag
Dec. 31st, 2013 08:25 pm (UTC)
Спасибо. Именно это и надо говорить...
sacharok
Dec. 31st, 2013 06:09 am (UTC)
Наташ, можно я просто посижу рядышком...ведь найти правильные слова в таком случае практически невозможно...
zigzag
Dec. 31st, 2013 08:27 pm (UTC)
Сама не знаю,что нужно говорить в таких случаях...
kukolnitsa84
Dec. 31st, 2013 12:26 pm (UTC)
Да, в этот новый год трудно радоваться... Страшно жить на свете...
zigzag
Dec. 31st, 2013 08:29 pm (UTC)
Ага,жить вредно от этого умирают)))
tina_1980
Dec. 31st, 2013 02:25 pm (UTC)
Ты знаешь, а я верю в какой-то там загробный мир и все время ощущаю присутствие тех, кто от нас ушел. Но мне от этого хорошо как-то.Может все не зря. Не даром же наши предки и некоторые народы сейчас просят помощи и поддержки от близких, которые умерли, считая их живыми?
zigzag
Dec. 31st, 2013 02:30 pm (UTC)
Да,мысль о том,что есть хоть малейшая возможность того,что наши близкие не исчезли навсегда,всегда приятна...даже если и не реальна...
tina_1980
Dec. 31st, 2013 02:36 pm (UTC)
Пусть она будет реальна. Так проще жить.
galkagalka
Dec. 31st, 2013 02:54 pm (UTC)
Верно говоришь-не страшна собственная смерть,как не дай Бог смерть близких...
Скорбим.Потому что это все тяжело...
swamppatrol
Dec. 31st, 2013 09:11 pm (UTC)
Ну все мы держим в подсознании, что сопереживание — это красиво... Ну вот это не тот случай.
Ладно, забей пока, порадуйся Новому Году :-) Пиши, если что...
zigzag
Jan. 1st, 2014 06:59 am (UTC)
Думаешь это сопереживание,а не эгоизм?
swamppatrol
Jan. 1st, 2014 07:56 am (UTC)
Сопереживание на фоне повышенной тревожности и влечения к самокопанию. В общем, давай что-то позитивное и новое организуй, тогда кончишь копать.
marysya_bloger
Jan. 3rd, 2014 08:42 pm (UTC)
несколько раз набирала и вытирала комментарий...сложно подобрать слова,потому что это и правда боль и вряд ли кто то поймет,не переживший это.держитесь,крепитесь,мужайтесь-это всего лишь слова...пустые слова.
но время лечит.просто вам надо его больше,чем другим людям.

а в Бога перестала верить и я((((и боюсь в этом признаваться,даже самой себе.
zigzag
Jan. 4th, 2014 06:38 am (UTC)
Спасибо. Иногда достаточно "пустых слов". Эта боль не постояна, волнами срореее всего,ведь понимаешь,что человек не страдает,ему не больно,его просто нет и уже совнимаешься был ли вообще...
blondes_brain
Jan. 13th, 2014 05:54 am (UTC)
да, это очень страшно...зачем они это делают и что хотят доказать...
zigzag
Jan. 13th, 2014 05:38 pm (UTC)
что-то наверное хотят...
( 40 comments — Leave a comment )