?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Может мы преувеличили силу любви? Вот скажите девочки у кого из вас меняется настроение перед минструационым циклом? Я например раздражаюсь ужасно всегда за два дня до того самого и плачу и считаю,что меня никто не любит и не понимает,а потом проходит пару дней и все - жизнь наладилась. И самое интересное я уже сама знаю,что все мои печали перед эти делом,не настоящие,а ложные.То есть я не могу контролировать то,что происходит с моим организмом. От меня не чего не зависит! Это не я, а какие-то там гормоны! Может и с любовью так же, мы не сами влюбляемся,а влюбляются наши гормоны? То есть все прелесть любви,есть не что как временное помешательство,не зависящие от нас самих?? То тогда в любви нет души! Есть потребности,но нет любви. Вот так в любви нет любви! Может самое честное чувство это дружба? А любовь не больше,чем утолить голод съев беляш? Короче я надеюсь это пройдет у меня через два дня...
promo zigzag december 29, 2013 13:52 70
Buy for 10 tokens
Добавляю ПОЧТИ все журналы, читаю не все. Лента ограничена. Если я вас добавила в друзья,значит вы просто интересный человек и я вас хочу читать...

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
galkagalka
Feb. 1st, 2014 06:46 pm (UTC)
Может,так все и есть,и правда. Не зря же состояние влюбленности приравняли к наркотическому,и во многих странах влюбленность считается болезнью!!!!...
Дальнейшее существование,это лишь принятие друг друга, может быть страсть,уважение,понимание,радость,но нет-нет..не влюбленность.Не любовь. Хотя как романтику,хочется и в любовь верить!...
А вообще,однажды мудрый педагог в институте сказала такую вещь,интересную,что вся любовь-условна. То есть мы любим "за что-то"-за внешность,чувства,отношение и прочее. И лишь однажды человека любят БЕЗУСЛОВНОЙ любовью,это когда он родился и его положили на грудь матери.
Вот тут она сначала просто его любит, а потом уже-за то что сынок,за то что мой,наш,на папу похожу,мы семья, и т.п...
kamelia_mia
Feb. 1st, 2014 06:54 pm (UTC)
Как чудесно...а ведь и вправду так.
galkagalka
Feb. 1st, 2014 06:56 pm (UTC)
Ну вот КАК ВАРИАНТ-мне это понравилось(потому,наверное,и запомнила). И надо набраться смелости и это принять. Мне кажется вот да,так и есть...)..
zigzag
Feb. 2nd, 2014 09:29 am (UTC)
Я вот пытаюсь вспомнить за что любила бывшего и не могу вспомнить))) Да и любовь матери к ребенку не всегда истинная любовь,матери разные бывают. Может любовь это туфта,что было кому валентинки покупать?)
galkagalka
Feb. 2nd, 2014 10:40 am (UTC)
И это тоже-еще одна сторона медали!))
Но я все равно покупаю валентинку, хочется дарить,или верить,или просто-нравится )
kamelia_mia
Feb. 1st, 2014 06:53 pm (UTC)
Слушай, я тебе апплодирую.
Честное слово. Сама сегодня думала о нечто схожем, но ты так четко всё расписала!
Просто пять!!!
Я вот полагаю что это конечно не совсем так, я просто не вкладываю в "любовь" - умопомешательство, ибо это нечто более глубокое, и от нас зависящее, а то..страсть, похоть и прочая хрень.
zigzag
Feb. 2nd, 2014 09:45 am (UTC)
Мы же не любим бесконечно,случилась не удача в любви,погорюем немного и уже ищем другой объект. Может тогда теория "замуж по любви" не стоит нечего? А я упустила столько возможностей создать хороший союз с не любимым?
kamelia_mia
Feb. 2nd, 2014 11:10 am (UTC)
Вот я сейчас пытаюсь это понять. Мне кажется, что вот то, что называется помешательством, ну реально ведь! Я просто сейчас вспоминаю какие-то моменты, когда была влюблена, и мне кажется, что это не я всё делала и говорила!!! Причем сначала всегда всё сладко, страстно и прекрасно, а потом происходило какое-то гауно, и от этих резких перепадов просто летела голова и мозг плавился. Причем я ничего кроме опыта не получала, и сейчас уже понимаю ЗАЧЕМ этот опыт. Не знаю...короче я хочу попробовать встречаться с хорошим парнем, который очень давно меня знает, трепетно относится, мне с ним хорошо и комфортно. А вся эта страсть...это уходит...и кстати, мы же актеры, мы можем ИГРАТЬ эту страсть, к примеру, какой-нибудь оригинальный интимный сюрприз..к примеру танец какой-то или что-то такое...я в это пока что верю. Буду пробовать.
zigzag
Feb. 4th, 2014 07:30 am (UTC)
наверное стоит начать встречаться с хорошими парнями,ну тянет всегда на красивых и плохих))
думаю страсть играть будет очень сложно.
(Deleted comment)
zigzag
Feb. 2nd, 2014 09:48 am (UTC)
от дружбы не сносит крышу)
(Deleted comment)
zigzag
Feb. 2nd, 2014 09:51 am (UTC)
счастливая! может тогда и любовь у тебя настоящая))))
kompoti4ek
Feb. 1st, 2014 09:47 pm (UTC)
Меня в такие дни бесит потолок и мой прекрасный внутренний мир =))))
zigzag
Feb. 2nd, 2014 09:55 am (UTC)
о...я зверем становлюсь,все мне не то,все дураки вокруг,которые только и хотят,чтобы меня позлить)))
maryna_aqwa
Feb. 2nd, 2014 08:44 am (UTC)
Эндорфины это))) Гормоны счастья, выделяющиеся под воздействием определённых факторов...
даладна, любоФФ есть. а утоляют страсть:)
zigzag
Feb. 2nd, 2014 10:01 am (UTC)
Не мы выбирает значит,а гормоны?
maryna_aqwa
Feb. 2nd, 2014 10:52 am (UTC)
Выбираем всё-таки мы, а гормоны выделяются под воздействием наших впечатлений(от человека, события, или ещё чего)))
sveta_19ru
Feb. 2nd, 2014 12:15 pm (UTC)
Ну, закрутила)) Бывает любовь и на гормонах, а бывает и на привязанности. Разная, стало быть, любовь у всех:)
zigzag
Feb. 2nd, 2014 01:54 pm (UTC)
надеюсь)) но боюсь через пару десяток лет изобретут таблетку от любви)
(Anonymous)
Feb. 17th, 2014 06:22 pm (UTC)
Тебе мало,что я тебя люблю?
( 20 comments — Leave a comment )