?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я ненавижу психологов! Это у меня на уровне инстинкта самосохранения. Меня раздражает мысль,что какой-то там человек считает себя правым мне давать советы. Меня бесит,что кто-то учит меня жизни, причем за мои же деньги. Но тут так сложилось,что у моего знакомого дислексия,ну это когда трудности с чтением,речью и чего-то там еще. И так как я сейчас настойчиво и безуспешно осваиваю ораторское искусство,я приняла его предложения сходить на тренинг к психотерапевту. Вначале нужно было рассказать о себе и озвучить свою проблему, так как я это знала,то все подготовила заранее. Я решила,что мой перфекционизм прекрасно сойдет за неизлечимою,запущенную форму моей болезни)))). Я минут десять объясняла,что у меня не излечимая форма и как мне тяжко с этим жить,что люди меня не понимают и бла,бла,бла... И я даже вошла в кураж и прибавила еще пару уже выдуманных фобий и все было бы замечательно,но я перепутала слова... То есть место перфекционизма,а сказала,что у меня эксгибиционизм. Эксгибиционизм,это когда люди демонстрируют свои половые... признаки. Ну это как понимаете немного разные вещи)) Так этот горе врач,прописал мне лекарства от псевдо болезни. Представляете желание обнажаться в общественных местах можно вылечить таблеткой! Я представляю,как странно было окружающим слышать,что меня искренне удивляет,что меня не понимают люди в моем стремление ходить голышом)))).  Короче моя опечатка,когда я написала "без порно" вместо "бесспорно",отошла на второй план. Видимо дислексия все таки заразная болезнь)). У моего друга появилась еще одна возможность подкалывать меня,которую он не упустит,а у меня появился еще один повод не верить психологам)))).


1o5GkRkkO_Y


2013092352407ae368f86-650x375
2013092352407ae928bca-650x375
2013092352407aec3fea3-650x375
2013092352407b32ccc01-650x375
SsDWKDXyN0I
Oro0h4JGvdc
lG5-nijIHZ0
jiomhLJNkwU
UHlmYSQCZz0

фото Руслан Лобанов
promo zigzag december 29, 2013 13:52 70
Buy for 10 tokens
Добавляю ПОЧТИ все журналы, читаю не все. Лента ограничена. Если я вас добавила в друзья,значит вы просто интересный человек и я вас хочу читать...

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
liona_che
Apr. 9th, 2014 09:53 am (UTC)
Бывает :)
zigzag
Apr. 9th, 2014 05:51 pm (UTC)
ага))
iri_son
Apr. 9th, 2014 10:28 am (UTC)
Гы! Хорошая болесть! Отличное лечение! Нада всем психам, что за гаражами прячутся без штанов раздать по волшебной пилюле! Может отвалится, показывать нечего будет! ))))))))))
Ващета, психологи советов не дают. Но то психологи хорошие, которых днём с огнём. Я помница, в одну "умную" тётю на приеме табуреткой швырнула. Очень уж она говорила много! ))))))))))
zigzag
Apr. 9th, 2014 05:48 pm (UTC)
Почему то для меня психологи стоят на одной ступени с экстрасенсами)))
(no subject) - iri_son - Apr. 10th, 2014 02:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Apr. 10th, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
zigzag
Apr. 9th, 2014 05:49 pm (UTC)
)))))) да я и так умею)))
sveta_19ru
Apr. 9th, 2014 12:04 pm (UTC)
Весёленькая терапия вышла, да и психотерапевт, наверное, не ожидал))
zigzag
Apr. 9th, 2014 05:50 pm (UTC)
слушал,как не в чем не бывало))))
eleera
Apr. 9th, 2014 04:57 pm (UTC)
Посмеялась. :)))
zigzag
Apr. 9th, 2014 05:51 pm (UTC)
)))))
galkagalka
Apr. 9th, 2014 06:02 pm (UTC)
Настоящие психологи советов не дают и не учат ничему) остальное-псевдопсихологи:)
А фотографии есть красивые да!..Повезло же кому-то такими родиться!Ух!
zigzag
Apr. 9th, 2014 06:10 pm (UTC)
Мне настоящие не встречались-редкий вид наверное. Фотографии красивые и девочки на них красивые,но мне больше нравится те,которые с мужчинами,последняя например))))
(no subject) - galkagalka - Apr. 9th, 2014 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Apr. 9th, 2014 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galkagalka - Apr. 9th, 2014 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Apr. 9th, 2014 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galkagalka - Apr. 9th, 2014 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Apr. 10th, 2014 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - galkagalka - Apr. 10th, 2014 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - swamppatrol - Apr. 11th, 2014 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Apr. 11th, 2014 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - swamppatrol - Apr. 11th, 2014 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - swamppatrol - Apr. 11th, 2014 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Apr. 11th, 2014 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - galkagalka - Apr. 12th, 2014 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - swamppatrol - Apr. 12th, 2014 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galkagalka - Apr. 12th, 2014 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - swamppatrol - Apr. 12th, 2014 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galkagalka - Apr. 12th, 2014 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Apr. 13th, 2014 03:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - galkagalka - Apr. 13th, 2014 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Apr. 13th, 2014 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galkagalka - Apr. 13th, 2014 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Apr. 13th, 2014 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galkagalka - Apr. 13th, 2014 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Apr. 13th, 2014 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Apr. 11th, 2014 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - galkagalka - Apr. 12th, 2014 06:53 pm (UTC) - Expand
vasilisa0409
Apr. 9th, 2014 08:00 pm (UTC)
Вообще не представляю как эти слова спутать можно, но забавно)))
zigzag
Apr. 10th, 2014 08:37 am (UTC)
Отчего же? Очень похожее звучание))),вот смысл разный...
swamppatrol
Apr. 11th, 2014 08:17 am (UTC)
И какая из фото тебя заводит сильнее?
Мне больше по душе девушка в метро.

То есть, как раз, мой "конкурс" лёг на твой фетиш? ))
zigzag
Apr. 11th, 2014 08:30 am (UTC)
Я к тебе подготовленная пришла)))
Нравиться последняя и там где мужчина ее к себе за подтяжки для чулок подтягивает)
(no subject) - swamppatrol - Apr. 11th, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Apr. 11th, 2014 08:45 am (UTC) - Expand
maryna_aqwa
Apr. 12th, 2014 01:21 pm (UTC)
Дислексия это когда человек не может оперативно понять значение символов во время чтения.
Ну, надо же - так проколоться с перфекционизмом)) Скорее всего, таблеточки успокаивающего характера(эксгибиционистов возбуждает присутствие людей - следовательно, наверняка сильный аналог валерьянки или чего похуже действует на них как удав на кролика))
Слушай, а доктор-то просёк, что изначально ты хотела рассказать о стремлении к совершенствованию?
А фотки суперские;))
zigzag
Apr. 12th, 2014 04:58 pm (UTC)
Не...не просек,как и я кстати. Мне уже потом знакомый сказал,я раньше и не знала,как называется желания оголяться)))
anastasia_1990
Apr. 22nd, 2014 02:21 am (UTC)
Ахаха))) Веселенькая история, ничего не скажешь)
zigzag
Apr. 27th, 2014 04:33 pm (UTC)
нужно лучше думать,что говоришь,а то еще ляпнешь что-нибудь и окажешься не пойми чем)))))
(no subject) - anastasia_1990 - Apr. 28th, 2014 02:19 am (UTC) - Expand
kukolnitsa84
Apr. 22nd, 2014 04:19 pm (UTC)
Бедные психологи! Не верят им, дурят по чем зря!))) Всё равно как к врачу придти, для прикола пожаловаться на запор, а потом со скепсисом воспринять очистительную клизму)))
Я психологам не то чтобы не доверяю как специалистам, скорее не доверяю, как внутревидовым конкурентам (сама почитываю психологические журналы, и считаю себя практически таким же психологом, как и те, что ведут прием населения).
zigzag
Apr. 25th, 2014 09:27 am (UTC)
вот и я о том же,мы и сами психологи))))))
muscatelle
May. 15th, 2014 08:39 am (UTC)
психологи нужны тем, кто не умеет самостоятельно жить и дружить с головой) Эти люди сами как таблетки.. но не для каждого) Их необходимость преувеличена..
zigzag
May. 15th, 2014 08:50 am (UTC)
некоторым жизненно необходимо,чтобы их проблемы решал кто-то третий,а не они сами...по мне так,это уже проигрышная позиция...
(no subject) - muscatelle - May. 15th, 2014 08:53 am (UTC) - Expand
honey_fucking
Jun. 4th, 2014 09:02 am (UTC)
Да, отличный повод не доверять..
zigzag
Jun. 5th, 2014 05:51 pm (UTC)
Еще какой))
( 58 comments — Leave a comment )