?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жизнь отвела или увела?

Я не средство массовой информации,мне матом можно! Осторожно мат! +18

Наверно по сути так и нужно рассуждать, не получилось- не судьба, судьба отвела. А если бы не отвела,то было бы только хуже. Жизнь сама знает,что мне лучше. Но вот только это "Жизньсудьба" - подлая блядь и самых лучших видимо для себя оставила. Нет она не просто их себе оставила,она у меня их отбила, увела, дрянь... Интересно до какого возраста у нас останется это инфонтильнось? Когда мы перестанем верить в "светлое будущее", "что не делается все к лучшему",в пресловутый "бумеранг"? Мы будем сидеть на антибиотиках, с седыми волосами и обвисшей грудью и верить,что могло бы быть и хуже. Бог-то все видит? Да?Он всем нашим обидчикам отомстит, всех по углам растивит, мы же умные, всегда по совести поступали. Дайте теперь нам счастья! А нет фигушки вам! Бога нет! Судьбы нет! Бумеранга нет! Есть ты только! И ты - Бог,ты - судьба,ты - бумеранг! Хочешь мсти,хочешь иди и отбивай свое счастье с кулаками,а хочешь сиди и высасывает тоску из пальца. И высосешь ведь! Все эти отговорки для слабых, ну не готовы мы к правде,не готовы мы слышать,что сами все просрали, сами не долюбили, сами не отомстили. Мы все ждем,что все за нас сделают. И нет никого суда,кроме своего собственного , перед самим собой...

PS навеяло диалогом с muscatelle,мне понравилась твоя мысль,что лотерейный билет можно не только купить...)))

promo zigzag december 29, 2013 13:52 70
Buy for 10 tokens
Добавляю ПОЧТИ все журналы, читаю не все. Лента ограничена. Если я вас добавила в друзья,значит вы просто интересный человек и я вас хочу читать...

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
lenochka_lenusi
May. 16th, 2014 07:28 pm (UTC)
ойой
zigzag
May. 20th, 2014 10:12 am (UTC)
я не специально,так получилось))))
galkagalka
May. 16th, 2014 07:49 pm (UTC)
Да...что посеешь,то и пожнешь. Просто,многим проще обвинить в этом "судьбу, Бога " и тп...
zigzag
May. 20th, 2014 10:23 am (UTC)
все об этом знают,но не все верят в это)))
galkagalka
May. 21st, 2014 06:51 pm (UTC)
Просто им так УДОБНЕЙ и спокойней жить)
s1e1l1e1n1a1
May. 17th, 2014 08:46 am (UTC)
"....,что сами недолюбили..."Ну а как Ты можешь ещё сделать,если не кого любить?!Приходиться недолюбя жить и мучаться всю жизнь из-за того,что недолюбила.Мне все мои родичи в юности говорили,что меня точно ни один дурак замуж не возьмёт,я так боялась,что это в действительности так со мной произойдёт,что начала решительно изменять что они мне "каркали" всё время,если я не слушала придирки,приказы или глупости их,и вот в итоге я вышла замуж,но муж мой не совсем дурак,кстати сказать,и я сейчас так понимаю,что именно дураки и могли меня за себя замуж не брать,а умные-то ВСЕ бы взяли!Ах,ну зачем я так рано вышла замуж,надо было самого умного из умных выбирать,сейчас бы "предсказания" моих родных на все 100% не сбылись,а так я сижу и думаю всё время - на сколько же % мой муженёк умный и на сколько дурачок?!И ведь ни как отвыкнуть от решения вопроса такого не могу!!!))
У Тебя так всё плохо что ли?Или у кого-то из Твоих близких?
Я не вижу ни какого смысла себя винить в крупных делах Судьбы,нельзя требовать от себя слишком много,совершенствоваться нужно,но и то только с тем что имеется у Тебя и у Каждого из нас,а то так высокими желаниями легко можно и "хребёт сломать и пупочек надорвать",извини за хамское слововыраженье,но на самом деле так и обстоят у всех людей дела.А про любовь так и вообще ужасно сложно,это же не зависит только от нас,что женщин больше чем мужчин желающих любить,мужчины не все способны длительно любить женщин,мало таких мужчин,да и вообще же не понятно женщинам о мужчинах почти всё,мужчины скрывают свои истинные желания от женщин,а женщины вообще же ни чего не скрывают от мужчин,вот из-за этого мы так несчастно недолюбленно живём,но женщины не в силах что-то в этом деле изменить,мужчины ни как не пожелают,чтобы женщины влезли в их мужской мир,а если так,то инфантильность так и будет сохраняться пока не повзрослеет Мир,а Мир принадлежит мужчинам более чем женщинам,вот и кого тут обвинять в том,что мужчины так себя ведут?Опять себя?А смысл будет или есть?
zigzag
May. 17th, 2014 10:13 am (UTC)
У меня все хорошо,да и у близких тоже. Это я не под теми звездами родилась-вопросов много))
Я о том,что с себя начинать надо,а не сидит и ждать,что завтра лучше станет. Оно ведь как? Может и станет,а может и не станет!)) Самодостаточными надо становиться, что бы если нет у нас какого-то из составляющего "шаблонного счастья",мужа например или денег,мы жить могли и не чувствовали себя несчастными. Мои мысли хороши в теории.на практики все разваливается,не доросла я до своих мыслей))))
s1e1l1e1n1a1
May. 17th, 2014 10:49 am (UTC)
Хорошо,что с близкими всё хорошо))
Я так понимаю о Тебе,что ты ещё очень молоденькая,а вот вопросы у тебя серьёзные,я о таком начала задумываться лет в 50,но видимо это у меня от малого интеллекта((
Конечно нужно с себя начинать всё что от себя зависит,но и то,что женщины мы* и то в каких условиях сейчас живём,в итоге производит для нас такое,что почти ни чего от нас самих не зависит.Вокруг нас много людей и они тоже пытаются устроить как можно лучше свой личный "Мирок",и их почти всех не интересуют люди,которые им не важны и по сути даже не нужны,вот вся проблема в том,что какие-то люди получаются одинокими из-за того,что им нет доступа даже в интернете к примеру,чтобы написать свои чудесные комменты тем кто не желает считать тебя* своим френдом!)Вот только что столкнулась с этим!Это мелочь,но она доказывает то,что мало кто кому-то нужен,даже здесь в виртуальном "мире".Я понимаю феминисток,что они отгородились в интернете от всех своих врагов,но почему же в обществе вязальщиц тоже такое же заведено!А как же вступить в это общество вязальщиц,если нет возможности написать в общество даже коммент!?Телепатически надо что ли?А я же не умею!
Вот и попробуй самостоятельно в это общество вязальщиц вступить.
Не все правила и законы бытия для нас соответствуют 100% подтвержденью.Говорить и советовать на много легче чем следовать советам.
Разваливается конечно часто у кого-то.А знаешь,всё же такое проще можно понимать:попадает человек в пустыню,не сам он туда пришёл,его родители родили,в то время когда они были молодыми в этой пустыне было очень хорошо,а место то не называлась Тогда ещё пустыней,но время шло и вода исчезала,а люди все не знали,что вода может исчезнуть совсем,но она однажды исчезла вся и на всегда,а человек был патриотом Родины своей и поэтому он ни куда со всеми не пошёл,он думал,что он сам соберёт однажды воду над всей пустыней и будет экономно использовать её,ведь человек помнил,что всегда должны идти дожди,но дожди не знали то,что они всегда должны идти и поэтому наверное они там не пошли.Глупый человек?А кто же не глуп?Умных мало и поэтому они лучше живут.Я помню ещё такое в России,когда на каждой остановке общественного транспорта висели объявления о приёме на работу,сейчас тоже висят,но на много меньше их,а кто же знал при СССР,что скоро такое будет?Это не страшно же,вроде,работу же всё равно как-то можно найти,но если меньше предложений то и выбор значит уменьшился уже.Не только у Тебя одной такие мысли,до которых Ты не доросла,хотя не знаю в каком смысле эти мысли,но выход из детства для многих становится грустным.Повзрослеешь и сама сможешь всё понять о том,что реально может быть,а чего не может быть из-за чего,а чего-то и вообще не может быть из-за того,что этот Мир такой.
zigzag
May. 20th, 2014 05:12 pm (UTC)
чем больше узнаешь,тем больше начинаешь понимать,что нечего не знаешь...даже если взять и по-отвечать на все свои вопросы,будут новые и их будет в два раза больше...может в этом и есть суть,чтобы не знать всего..
s1e1l1e1n1a1
May. 20th, 2014 05:34 pm (UTC)
"Природа" слишком не справедлива - не думает о каждом живущем мотыльке и человеке))
Я очень мало знаю,хотя и старая уже.Мне сейчас интересно узнать ответ на такой вопрос:"А во Вселенной все планеты и энергии ведут себя законно?",и если ответ будет - "Да.",то это значит,что какие-то Силы вмешались в жизни землян,а если ответ будет - "Нет",то ни чего удивительного нет,что и на Земле не все ведут себя по научным законам.Но с другой стороны для меня вопрос о Вселенной это просто моё любопытство,а не начало моего воздействия на изменение законов Мира на Земле,Законы Мира на Земле люди могут изменять и не зная даже о Вселенной,но Научные деятели тоже ведут себя так,что им важнее космос во Вселенной нежели участь их родственников и детей,так чего же я могла бы требовать от себя,если я наук почти не знаю.
Заботиться о своей Судьбе было бы очень просто,если бы точно каждый знал о всём что важно именно ей или ему,а большинство людей такого не знают и не знали,а потому и хаосно так постоянно в Судьбах людей - повезёт* если,то счастливым человеком станешь не прикладывая даже сил своих самых малых для счастья своего,а если же не повезёт* то хоть ты "головой об стены бейся",а счастья не получишь всё равно".Конечно родители не говорят такую правду своим детям,желая детям своим хотя бы в детстве счастливо жить,но детство кончается в итоге и люди начинают постепенно сами узнавать про чью-то и свою же жизнь,а формулы счастья - нету))
Это только кажется,что вопросов очень много,представь себе,что Ты вопросы Богу задаёшь,а Он даже Твои желания исполняет сразу и все ответы на Твои вопросы в скором времени не станут интересными Тебе))
maryna_aqwa
May. 18th, 2014 06:54 am (UTC)
Знаешь, если отбросить непечатные выражения, ты выдала очень верный вердикт)) Согласна - мы сами в ответе за свою жизнь. Какой она получится в итоге - наша вина или заслуга.
zigzag
May. 19th, 2014 02:28 pm (UTC)
))) нам трудно принять,что то чего мы не достигли,дело рук только наших,а не обстоятельст...
maia_solo
May. 19th, 2014 03:47 pm (UTC)
А я вот верю в бумеранг и судьбу:)
Но ваша мысль совсем не противоречит моей вере.

То, что вы еще не нашли для себя доказательства того, что все, что сделалось, к лучшему - еще не аргумент:)
zigzag
May. 19th, 2014 04:20 pm (UTC)
есть доказательства "бумеранга"?)
maia_solo
May. 19th, 2014 09:05 pm (UTC)
Приведу немного детский, зато яркий пример:)

В пору студенчества работала я вместе с мальчиком, который учился на курс старше. И задали ему написать курсовую. Материал он нашел, а писать не хотел. Мы с ним договорились. Я за него написала. Сидела, помню, до позднего вечера.
На следующий год мне попалась его же тема. Те курсовые были большим геморроем для многих. А мне ничего не стоило ее сдать:)
zigzag
May. 20th, 2014 05:14 pm (UTC)
Но вряд ли ты бескорыстно помогала парню?
maia_solo
May. 26th, 2014 01:49 pm (UTC)
Моя бабушка говорит: "Все, что мы ни делаем, делаем для себя." Я с ней согласна. Нет бескорыстных поступков:) Просто корысть бывает разная.
Мне, конечно, хотелось нравиться этому парню. Как любой девушке, которой хочется чувствовать симпатию от окружающих молодых людей. Но он на тот момент сделал предложение моей подруге и, в принципе, как бы выбыл из списка потенциальных ухажеров. Поэтому мы просто вместе работали.
Вернее как работали? В НИИ, будучи студенткой на самой низкой ставке мне практически ничего не поручали. Большую часть времени я скучала. Время тянулось нестерпимо долго. И я была рада хоть какой-то деятельности. Тем более, мне сразу показалось, что я такая хорошая:) Ну такой эмоциональный подъем от хорошего дела...
Я написала - он сдал, больше к этому вопросу не возвращались. Через некоторое время мне было приятно узнать, что у меня его тема:)
zigzag
Jun. 8th, 2014 09:46 am (UTC)
я тоже согласна с твоей бабушкой)))),ладно-ладно пусть будет бумеранг,даже если это просто наши фантазии))
kukolnitsa84
May. 20th, 2014 04:27 pm (UTC)
Со всеми происходит примерно одно и тоже независимо ни от чего, люди просто придумывают причины происходящего, а все мы валимся в одну яму... Лежа в больнице слушала беседы соседок о болезнях и несчастьях их родных и знакомых: проблемы людей похуже объясняли наказанием за грехи, проблемы людей получше - испытанием, и тем, что Бог лучших к себе забирает, а жизнь-то у плохих и хороших примерно одинаковая получалась...
zigzag
May. 20th, 2014 05:27 pm (UTC)
Нет у вселенной хороших или плохих,все дело наших рук....
( 20 comments — Leave a comment )