?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

  Хотела про книгу написать, но с мысли сбили. Я вот подумала, как так получилось, что успешный мужчина и жена у него красавица, и денег лопатой гребет,и дети один умнее другого (по его словам конечно) в себе столько гавна содержит? Ну ладно гавнистый сам по себе, так еще и меня обосрал. Меня так давно мужчины не оскорбляли, что как-то с не привычки даже обидно стало. Я думала таких мудаков нет уже, а нет...есть. Смысл спора (я наивно полагала, что это диалог был) в том, что я сказала, что смысл жизни женщины не в детях или муже, что женщина это вполне самостоятельная единица хомо сапиенса, что нам с детства вдалбливают идею "счастливый семьи", поэтому у нас куча не состоявшихся женщин и столько же не счастливых детей. На что получила полстраницы описания его замечательной жизни и оценку меня, цитирую: "Вам никогда не понять ни ее, ни меня, ибо ничего, кроме жалких случек вам испытать не дано", ну еще кучу всего о моем развитии, точнее о его отсутствии.
По мне так что лучше решить не рожать детей, чем их родить и сделать их не счастливыми. Это совсем не эгоизм. Мне кажется это очень разумным. Что плохого, что женщина не хочет детей? Кто сказал что все должно заканчиваться мужем и детьми? Женщина имеет полное права решить сама иметь детей или нет.
Плохо если все это выходит за грань, когда отказавшиеся от детей женщина начинает оскорблять тех кто родил или рожавшая осуждает решения не рожать. Кто-то любит сыр, кто-то его не любит, это ведь нормально? Кто-то не ест мясо, кто-то не может жить без мяса, это тоже ведь нормально? Кто-то хочет детей, кто-то не хочет, почему это не нормально?

0_580ff_63d46a7c_XL
promo zigzag december 29, 2013 13:52 70
Buy for 10 tokens
Добавляю ПОЧТИ все журналы, читаю не все. Лента ограничена. Если я вас добавила в друзья,значит вы просто интересный человек и я вас хочу читать...

Comments

( 71 comments — Leave a comment )
lika_9966
Sep. 8th, 2014 04:30 pm (UTC)
Не принимать близко к сердцу чужие слова, вот и сё, другой ответ вряд ли поможет) Не раздувать, а быстро выкинуть из головы) Такие люди всегда найдутся.
zigzag
Sep. 8th, 2014 04:58 pm (UTC)
Точно,фиг с ним))) Что думаешь на счет женщин,которые не хотят детей?
(no subject) - lika_9966 - Sep. 8th, 2014 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Sep. 9th, 2014 01:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - lika_9966 - Sep. 9th, 2014 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Sep. 9th, 2014 01:04 pm (UTC) - Expand
tvoi_tigra
Sep. 8th, 2014 04:30 pm (UTC)
Ага, русиш фрау дольжен рожать здоровый киндер для армия, много здоровый киндер для виликий страна. И всё, то ест капут.
zigzag
Sep. 8th, 2014 04:39 pm (UTC)
Я оценила твою петрушку))))
(no subject) - tvoi_tigra - Sep. 9th, 2014 03:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Sep. 9th, 2014 03:43 pm (UTC) - Expand
eleera
Sep. 8th, 2014 04:46 pm (UTC)
Полностью с тобой согласная! Это личное дело каждого. А мужик, видать, не уверен в себе и своей семье, раз так на тебя набросился.
zigzag
Sep. 8th, 2014 05:01 pm (UTC)
Почему от мужчин всегда ждешь большего благородства?
(no subject) - eleera - Sep. 8th, 2014 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Sep. 8th, 2014 05:10 pm (UTC) - Expand
kukolnitsa84
Sep. 8th, 2014 04:51 pm (UTC)
Да, каждой своё. Я даже читала в статьях по векторной психологии, что одни женщины созданы для материнства, а для других вся их биологическая и психологическая природа и роль в социуме детей не предполагает.
zigzag
Sep. 8th, 2014 05:03 pm (UTC)
Вот и это нормально ведь!
nikopolchanka
Sep. 8th, 2014 05:41 pm (UTC)
По мне так что лучше решить не рожать детей, чем их родить и сделать их не счастливыми. Я тоже так считаю. И думаю, что это разумно и ничего ужасного в этом нет. Побольше бы таких родителей, было бы меньше таких мудаков.
zigzag
Sep. 9th, 2014 01:57 am (UTC)
ахахахха...прям жалко, что я своему оппоненту так не сказала)))))))), а ограничилась смайликом...
albudo
Sep. 8th, 2014 06:29 pm (UTC)
Мужчина какой-то дурной, честное слово.
Другим людям нужно давать жизнь не потому, что "заводить детей должна каждая женщина и каждый человек", а потому, что конкретно ты хочешь дать жизнь человеку, хочешь разделить с ним этот мир, привести его сюда, научить чему-то. И это нельзя возводить во главу угла, то есть - "родил ребенка - программа выполнена". Человек всегда должен человеком оставаться. А ограниченность такая...это не есть хорошо.
zigzag
Sep. 9th, 2014 02:05 am (UTC)
Вот и мне кажется, что это очевидно. Ведь как такового материнского инстинкта нет, его придумали в начале 20 века,т.к была большая смертность детей оставленных на нянек. Не можешь дать достаточно любви ребенку лучше не рожай.
(no subject) - albudo - Sep. 9th, 2014 06:17 am (UTC) - Expand
nasolini
Sep. 8th, 2014 06:43 pm (UTC)
С утра читала прямо противоположный пост девушки, которая не понимает тех, кто хочет быть без детей. Актуальная нынче тема.
Я за свободный выбор, если не хочет человек - ему не нужно навязывать.

Не понимаю почему так нападают на женщин, ведь и мужчин бездетных хватает.
zigzag
Sep. 9th, 2014 02:12 am (UTC)
Потому что много стереотипов навязанных с детства, если кто-то начинает идти против них, все вокруг объединяются и пытаются переубедить отбившегося от стада...
sveta_19ru
Sep. 9th, 2014 12:29 am (UTC)
Ммм, ненормально потому что и вправду так вдалбливается. Хотя, конечно, женщина вправе решать, чего она хочет и что ей надо от жизни. НО в нашем обществе осуждения ей не удастся избежать. Другое дело, такт. Я ж не знаю, что там за мужчина, но точно как-то он был некорректен и заносчив.
zigzag
Sep. 9th, 2014 02:23 am (UTC)
Хороший мужчина был, путешествует два раза в год и двух детей имеет и жену с параметрами 90/60/90. Я ведь не против, чтобы свое мнения отстаивали, но можно как-то не переходя на личности, я ж его в переписки мудаком не назвала, хоть и хотелось)))) Я ж только за глаза)))), нужно было куда-то свою подавленную агрессию деть,вот и вышел пост))) А вообще держать себя в руках очень интересное занятие!
(no subject) - sveta_19ru - Sep. 9th, 2014 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Sep. 9th, 2014 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_19ru - Sep. 9th, 2014 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Sep. 9th, 2014 04:14 pm (UTC) - Expand
koshkavlukoshke
Sep. 9th, 2014 03:26 am (UTC)
У каждого своя жизнь и свой выбор, и начинать всегда надо с себя. Так тому человеку и передай !
zigzag
Sep. 9th, 2014 03:26 pm (UTC)
Не,больше никаких с ним диалогов)))
she_is_wolf
Sep. 9th, 2014 05:29 am (UTC)
Путь у каждого свой, можно не соглашаться с чужим мнением, но принимать его. Не стоило ему Вас оскорблять.

Вы осознанно не хотите детей сейчас. Не страшно, что через какое-то время будете жалеть об этом решении, а уже будет поздно? А в старости что, остаться наедине с работой? Никаких приездов детей и внуков, их звонков и заботы, к друзьям тоже особо не походишь в гости, потому что у них свои семьи. Грустным мне видится будущее без детей. Провести старость в одиночестве, зато гордо говорить, что ты проработал всю жизнь и добился успеха. Едва ли. У меня есть несколько одиноких соседок возраста 50+, никогда не были замужем и не имели детей. И это очень грустные и часто злые женщины, которые от одиночества заводят себе кошечек-собачек и живут одним телевизором.
zigzag
Sep. 9th, 2014 03:17 pm (UTC)
Не, я не отношусь ни к тем, ни к другим. Я залетела))) в 20 лет и не чуть об этом не жалею. Перспектива одиночества конечно не очень, но для некоторых растить детей хуже одиночества и с этим нужно считаться.
(Deleted comment)
(no subject) - zigzag - Sep. 17th, 2014 11:18 am (UTC) - Expand
3vivid_memories
Sep. 9th, 2014 05:56 am (UTC)
согласна с тобой, каждый делает свой выбор. И не обращай внимание на таких людей, всегда найдутся те, кто при несогласии с твоей позицией опуститься до оскорблений )
zigzag
Sep. 9th, 2014 03:10 pm (UTC)
Да,знаю,не привыкну просто.
zmeyuka1
Sep. 9th, 2014 07:38 am (UTC)
Потому что большая часть людей искренне считает, что только они живут правильно и имеют полное право учить других...
"Кто-то любит сыр, кто-то его не любит, это ведь нормально? Кто-то не ест мясо, кто-то не может жить без мяса, это тоже ведь нормально? Кто-то хочет детей, кто-то не хочет, почему это не нормально?
" Да это нормально, но при этом одни не понимают других и наоборот :) И вот это тоже нормально!
zigzag
Sep. 9th, 2014 12:59 pm (UTC)
Вот от куда такая уверенность? Почему люди не видят дальше своего носа?
(no subject) - zmeyuka1 - Sep. 9th, 2014 01:11 pm (UTC) - Expand
leka_lisa
Sep. 9th, 2014 10:50 am (UTC)
абсолютно поддерживаю твою мысль.
maryna_aqwa
Sep. 9th, 2014 03:53 pm (UTC)
какая философия у дядьки))) Ну, есть такие, мыслящие шаблонами. У них всё просто, мозги устроены квадратно-гнездовым способом, а если кто-то думает диагонально - всё, диагноз)))
не обращай внимания, дураков полно))

Edited at 2014-09-09 03:54 pm (UTC)
zigzag
Sep. 9th, 2014 04:07 pm (UTC)
Да я вроде и не обращала никогда, а тут посадила себя на безэмоциональный паек, вот и срываться стала. Энергию некуда девать стало)))))
(no subject) - maryna_aqwa - Sep. 10th, 2014 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Sep. 11th, 2014 10:21 am (UTC) - Expand
galkagalka
Sep. 9th, 2014 05:30 pm (UTC)
Фу...какое говно-мужик...если бы я не дай Бог прочитала бы такой коммент от своего любимого...за что его вообще любить!??? И правда,у таких еще и дети растут. Страшно.
В плане рожать или как-я с тобой солидарна!
zigzag
Sep. 11th, 2014 10:30 am (UTC)
Думаю в доме он себя ведет иначе, мы все оберегает своих близких от себя самих, даже если мы последние сволочи для окружающих.... быть собой всегда-непозволительная роскошь. А интернет позволяет нам все...
katnat
Sep. 9th, 2014 07:16 pm (UTC)
Наверное, семье этого мужика не очень хорошо живется)))
zigzag
Sep. 11th, 2014 10:27 am (UTC)
со своими он может вести себя иначе, мы всегда оберегаем близких от себя самих...
(Deleted comment)
zigzag
Sep. 10th, 2014 12:38 pm (UTC)
А в чем тогда смысл жизни женщины?
Ну точно не в том чтобы разродиться)).
c_u_r_s_e
Sep. 11th, 2014 08:00 am (UTC)
В какой - то религии даже не приветствуются секс без зачатия. Точнее в одном из течений.
Мужику точно туда нужно))
zigzag
Sep. 11th, 2014 10:14 am (UTC)
Ага...)))))
basilisk_sister
Sep. 12th, 2014 10:10 am (UTC)
Не обращай внимания, всегда найдутся недовольные. У нас с мужем нет детишек, так нас уже только ленивый эгоистами не заклеймил. Чуть что, сразу начинается "Ну понятно, у вас детей же нет...ну все ясно, откуда вам знать, у вас детей-то нет...." Нет, мы не чайлдфри, просто такие проблемы со здоровьем, что никак не получалось и уже не получится.
А моих многодетных друзей обвиняют в другом, что много детей, что живут скромно, что куда столько, можно было бы и поменьше...так что многодеткам тоже достается, да еще как.
У нас люди легки на осуждение и очень тяжелы на оправдание и понимание, ну или хотя бы на признание за человеком права жить, так как он для себя решил.
zigzag
Sep. 12th, 2014 04:38 pm (UTC)
Это точно, нужно быть терпимей к людям, жаль что некоторые люди не терпимы ко мне))))
(no subject) - basilisk_sister - Sep. 12th, 2014 04:43 pm (UTC) - Expand
kofeman
Sep. 13th, 2014 12:10 pm (UTC)
Я тоже не хочу рожать. Это ужасно!
zigzag
Sep. 13th, 2014 01:03 pm (UTC)
Александр, вы даже не представляете на сколько!!!)))
(Deleted comment)
(Deleted comment)
zigzag
Sep. 17th, 2014 11:15 am (UTC)
Да,так и есть, у нас куча комплексов и шаблонов, как нужно жить и если кто-то выходит за их границы,мы воспринимаем как не верным решением.
andrew_abramoff
Sep. 18th, 2014 05:27 am (UTC)
Абсолютно нормально. Кто-то хочет детей, кто-то - не хочет, это личный выбор каждого. Заметил, что больше всего брызжут желчью первые в адрес вторых, а не наоборот. Что показывает, что детей противопоказано иметь как раз им, как людям с неустойчивой психикой. Вот такой парадокс.))
zigzag
Sep. 22nd, 2014 04:20 pm (UTC)
может это дети их сделали нервными)))
jacka_steppler
Sep. 23rd, 2014 10:16 am (UTC)
Долбаное общественное мнение, как же оно достало! Как по мне, так человек должен обзаводиться семьей и особенно детьми, когда сам полностью состоялся (в основном - морально) и может вырастить изначально счастливых детей. Заводить детей для себя я считаю неправильным, их нужно рождать для них самих.
zigzag
Sep. 23rd, 2014 11:15 am (UTC)
Есть шаблон и все должны жить по нему и если ты так не живешь, значит ты не правильный.... думаю от этого не избавиться...
(no subject) - jacka_steppler - Sep. 23rd, 2014 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Sep. 23rd, 2014 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - jacka_steppler - Sep. 23rd, 2014 11:41 am (UTC) - Expand
drugaya9
Oct. 3rd, 2014 05:07 am (UTC)
Совершенно согласна. Не с мужиком, конечно, а с Вами.
И дело даже не в том, что там решила женщина, она, может, и не против семьи и детей (вот как я), но не видит смысла пополнять статистику разводов и неполных семей, выскочив замуж и родив только для галочки, чтобы не выслушивать ежедневно бред про где-то ходящую вторую половинку и про то, что дети - это счастье.
И да, есть женщины, не предназначенные для семьи, не много, но есть, как и мужчины. Для той семьи, образ которой укоренился в сзнании многих, конечно. В конце концов, почему никто не осуждает так открыто монахинь?! Они тоже не имеют семей, кстати.
Очень многие думают, что результат такого поведения - несчастная любовь и горький опыт, но я опять же на своём примере знаю, что это не так совершенно!
zigzag
Oct. 3rd, 2014 07:53 am (UTC)
Ну монахине якобы богу служат, а тут явный протест против правил. Женщина решила сама решать (тавтология получилась), что ей нужно. И это "нужно" не совпало с большинством. Мне кажется несчастны те, кто не могут найти в себе счастье, а находят его лишь в детях и мужьях...
(no subject) - drugaya9 - Oct. 3rd, 2014 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Oct. 3rd, 2014 08:45 am (UTC) - Expand
( 71 comments — Leave a comment )

Profile

zigzag
Natalia Koshel

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com