?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Смысл в том, что мне поставили неявку,так как я отказалась выйти на работу за второго администратора,который ушел на больничный,т.к ребенка не с кем было оставить. Я просила откорректировать график и дать мне выходной в мой же выходной,но овца-начальник уперлась и настроила высшее руководство тоже против меня. При чем о выходном в свой выходной за сто лет работы я просила в первый раз. У меня был выбор оставить сына дома на 12 часов одного или пойти на работу в свой выходной, выбирать я не стала.Завтра планирую написать начальнику вот это:

Сначала хочу извиниться за свое первое письмо, я не хотела и не думала вам угрожать "горячей линией", скорее я защищалась нападая. Это не правильно,меньше всего мне хочется вмешивать во все это третьих лиц. Извините.
Но все таки прошу пересмотреть ваше решение и убрать неявку за 25.12 с табеля,т.к юридического и морального основания это не сделать нет.
Если я ошибаюсь,тогда прошу дать объяснения,от чего в мой выходной была проставлена неявка,только,пожалуйста обективно ссылаясь на ТК РФ,а не на личностную неприязнь,как мне возможно ошибочно показалось.

Есть еще продолжение,но это если все пойдет не по плану))). Что скажите?

promo zigzag december 29, 2013 13:52 70
Buy for 10 tokens
Добавляю ПОЧТИ все журналы, читаю не все. Лента ограничена. Если я вас добавила в друзья,значит вы просто интересный человек и я вас хочу читать...

Comments

( 88 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
voorhis88
Dec. 29th, 2014 07:46 pm (UTC)
вот люди твари! По моему, нормально!
zigzag
Dec. 29th, 2014 07:52 pm (UTC)
Я сама удивляюсь на сколько....
19_lovely_87
Dec. 29th, 2014 07:51 pm (UTC)
Правильно написала. Они нарушили трудовое законодательство
zigzag
Dec. 29th, 2014 07:54 pm (UTC)
как же я хочу их все переубивать или написать, что-то вроде: "А пошли все все на ...."))) Но нельзя....
(no subject) - 19_lovely_87 - Dec. 29th, 2014 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Dec. 29th, 2014 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 19_lovely_87 - Dec. 29th, 2014 08:52 pm (UTC) - Expand
imerkuleva
Dec. 29th, 2014 07:52 pm (UTC)
есть приказ об отмене выходного, с которым ознакомлена под роспись?)
письмо технологично мало эффективное и несколько сумбурное: попробуй убрать все "не")))
zigzag
Dec. 29th, 2014 07:56 pm (UTC)
нет не было приказа....нечего не было.
сейчас похимичу с "не",спасибо
(no subject) - imerkuleva - Dec. 29th, 2014 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Dec. 29th, 2014 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imerkuleva - Dec. 29th, 2014 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Dec. 29th, 2014 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imerkuleva - Dec. 29th, 2014 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Dec. 29th, 2014 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imerkuleva - Dec. 29th, 2014 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slide_kg - Dec. 29th, 2014 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Dec. 30th, 2014 03:24 am (UTC) - Expand
__alex_loki_
Dec. 29th, 2014 07:55 pm (UTC)
не надоело там работать ?
может другую работу присматривать пора ?
zigzag
Dec. 29th, 2014 08:05 pm (UTC)
Я живу в маленьком городке,и найти что-то высокооплачиваемое здесь невозможно. Я думала уже об этом.
(no subject) - __alex_loki_ - Dec. 29th, 2014 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Dec. 29th, 2014 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Dec. 29th, 2014 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Dec. 29th, 2014 08:52 pm (UTC) - Expand
basilisk_sister
Dec. 29th, 2014 07:56 pm (UTC)
Чтобы вызвать на работу в выходной должен быть издан приказ и ты с ним должна быть ознакомлена. Если этого не было, то о каком прогуле может идти речь?
Письмо, мне кажется, нужно подкорректировать, оно у тебя слишком эмоциональное, нужно посуше суть дела изложить.
Если нужна помощь попредметнее, то тогда ты мне напиши, я соображу, что мне нужно еще уточнить и подумаем, как на них надвинуться.
zigzag
Dec. 29th, 2014 08:12 pm (UTC)
Приказа не было,но их это почему-то не волнует. Они привыкли к молчаливым работником,потому что в нашем городе деваться некуда,вот все и молчат,боятся. А я уже все заварила кашу, мне терять нечего больше. Думаю попробую немного суше,хотя уже то что я не послала всех далеко и надолго мне не свойственно). Обязательно,если завтра мне снова опрокинут,приду к тебе))) Спасибо. Мне сейчас прям очень нужна моральная поддержка, они на это и рассчитывают-задавить морально.
(no subject) - basilisk_sister - Dec. 29th, 2014 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Dec. 29th, 2014 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - basilisk_sister - Dec. 29th, 2014 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Dec. 29th, 2014 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - basilisk_sister - Dec. 29th, 2014 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holit_i_leleyat - Dec. 30th, 2014 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Dec. 30th, 2014 02:07 pm (UTC) - Expand
vasia_lisica
Dec. 29th, 2014 08:00 pm (UTC)
Мне кажется, что нужно в законе покопаться, найти четко, то что нарушено и описать по закону, здесь эмоций слишком много и неуверенности еще.
А последнее предложение про личную неприязнь понравилось.
zigzag
Dec. 29th, 2014 08:14 pm (UTC)
Да я откопала статью,99ая ТК РФ, но не будет упоминание о ней,чем то вроде: "Я все знаю, а вы нет" "я умная,а вы не очень"
(no subject) - vasia_lisica - Dec. 29th, 2014 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Dec. 29th, 2014 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasia_lisica - Dec. 29th, 2014 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Dec. 29th, 2014 09:01 pm (UTC) - Expand
pyrcus
Dec. 29th, 2014 08:04 pm (UTC)
Для начала стоило бы почитать ТК и КД на предмет порядка выхода на работу в выходной. Имеют-ли право вообще, если "да" то как это выглядит технически? По-хорошему обязаны такие кундштюки оформлять загодя, с приказом по подразделению, росписью и последующей оплатой с коэффициентом. Но по-хорошему у нас редко что происходит.
Письмо всё равно через чур эмоционально. Администрация это машина. Гаечки, болтики, шестерёночки. Поэтому нужно быть суше и механичней. Можно указать пункты ТК и КД, которым противоречит действие начальницы. Для начала этого достаточно. Угрожать "горячей линией" - это зря. Обычно это бесит. Лучше было через голову "овцы" поговорить с начальством. Например, начальником отдела кадров. Это по его ведомству вопрос. И в случае чего именно его голова будет болеть.
zigzag
Dec. 29th, 2014 08:19 pm (UTC)
да я нашла статью ТК, о том, что без приказа нельзя вызвать работника в его выходной, но если я ее укажу в письме,не будет это выглядеть, что я сомневаюсь в их юридической грамотности? Я пробовала разговаривать с другим начальником,но эмоции взяли вверх и нормального разговора не вышло. А вот с начальником отдела кадров поговорить думаю хорошая идея. Так наверное и сделаю.
(no subject) - pyrcus - Dec. 29th, 2014 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Dec. 29th, 2014 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyrcus - Dec. 29th, 2014 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holit_i_leleyat - Dec. 30th, 2014 12:13 pm (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 29th, 2014 08:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ya_karnavalova
Dec. 29th, 2014 09:33 pm (UTC)
Что за люди!!!! Нельзя же так!!!!
Правильно, что написала!
zigzag
Dec. 30th, 2014 03:25 am (UTC)
Им все можно,еще не написала, сегодня буду,чет прям страшно)
(no subject) - ya_karnavalova - Dec. 30th, 2014 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Dec. 30th, 2014 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_karnavalova - Dec. 30th, 2014 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Dec. 30th, 2014 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_karnavalova - Dec. 30th, 2014 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Dec. 30th, 2014 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_karnavalova - Dec. 30th, 2014 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Dec. 30th, 2014 04:32 pm (UTC) - Expand
lelik63
Dec. 29th, 2014 09:37 pm (UTC)
Моё мнение, как работодателя. Это начало будущего заявления на увольнение. Начало конца.

Моё мнение, как сотрудника: Суки, как вы задолбали.

Моё мнение, как человека. Выдохни, дождись НГ, и потом пиши заново. Не надо перед концом года выяснять отношения… Ибо может у начальницы холодильник пустой, ей некогда закупиться, и ты тут ещё на работу не вышла.

После НГ надо кратко написать, что не вышла на работу в связи с тем-то и тем-то. Если бы не эти обстоятельства, то обязательно бы вышла. Напиши, что в данной ситуации, приоритет мамы сыграл первую роль. Извинения вырази устно, не надо писать признание вины. Ибо, если тебя захотят уволить, это будет ещё одно подтверждение.. Пиши заявление в двух экземплярах, на одном попроси расписаться.. Для истории...
zigzag
Dec. 30th, 2014 03:32 am (UTC)
Ну с начальницей мы практически на равных правах,т.е я должность тоже управленческую занимаю и по табелю мною отработано больше часов, чем ее,даже с моим "прогулом",но им не достаточно. Если оставлю до следующего года,то тогда мне не заплатят за этот день,да и в праздник буду переживать,уж пусть сразу всю правду-матку....
(no subject) - lelik63 - Dec. 30th, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holit_i_leleyat - Dec. 30th, 2014 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelik63 - Dec. 30th, 2014 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Dec. 30th, 2014 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelik63 - Dec. 30th, 2014 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Dec. 30th, 2014 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelik63 - Dec. 30th, 2014 03:04 pm (UTC) - Expand
neanor
Dec. 29th, 2014 10:34 pm (UTC)
между "защищалась" и "нападая" - запятой не хватает
"всё-таки" пишется через дефис
"отчего" пишется слитно
"пожалуйста" выделяется запятыми с двух сторон
после "объективно" - запятая (т.к. перечисление)
"возможно" - запятыми с двух сторон.

Ну хоть официальные заявления надо без ошибок писать :)
zigzag
Dec. 30th, 2014 03:33 am (UTC)
нужный ликбез,спасибо.))
ts_orsk
Dec. 30th, 2014 03:59 am (UTC)
На мой взгляд, лучше разговор, чем письмо. Спокойный разговор, без эмоций. В любом случае - удачи.
lelik63
Dec. 30th, 2014 01:32 pm (UTC)
плюсую многократно.
(no subject) - zigzag - Dec. 30th, 2014 01:58 pm (UTC) - Expand
eleera
Dec. 30th, 2014 04:59 am (UTC)
Как кадровик скажу, что для того, чтобы тебе поставить неявку, например, 28 декабря 2014 года, твоё руководство должно было тебя под роспись заблаговременно ознакомить с плановым графиком работы на декабрь, где 28-ое число стоит как рабочий день. Ты такую бумажку подписывала? Уверена, что нет.
А на нет и суда нет. Не имеют права.
К тому же, вот поставят они неявку в табель - и что дальше? Чем угрожают ещё? Что за этим последует?
zigzag
Dec. 30th, 2014 02:00 pm (UTC)
нет,нечего не подписывала, выговор в дело за прогул будет еще...
(no subject) - eleera - Dec. 30th, 2014 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Dec. 30th, 2014 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eleera - Dec. 30th, 2014 04:28 pm (UTC) - Expand
newelichka
Dec. 30th, 2014 05:14 am (UTC)

Ну это свинство полное и незаконно, конечно, пиши жалобу и требуй убрать эту неявку

zigzag
Dec. 30th, 2014 02:01 pm (UTC)
почему-то я себя такой виноватой чувствую...
(no subject) - newelichka - Dec. 30th, 2014 02:03 pm (UTC) - Expand
katya_sokolova
Dec. 30th, 2014 10:26 am (UTC)
разве когда руководство считало своих подчиненных на людей?? особенно если частная шарага
lelik63
Dec. 30th, 2014 01:33 pm (UTC)
ну судя по Вашему комментарию, вы частных работодателей тоже за людей не считаете)))
(no subject) - zigzag - Dec. 30th, 2014 02:04 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 88 comments — Leave a comment )