?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Короче,худею я. Как же жрать хочется. Но пока ноги палками не станут,не успокоюсь)). А то я юбок накупила,теперь надо ноги подогнать под них)))). Соседи-звери, жарят сало.Вот прям сейчас,почти в 12 ночи!!!! Ненавижу своих соседей! Вы знаете,как вкусно пахнет сало? А вы знали,как аппетитно выглядит заветренная картошка в холодильнике? А пятидневный рассольник? Ааааааа...... пойду в ванне утоплюсь......

88928_10401nothumb500

Рассказываете, что у вас сегодня на ужин в идеальной вы форме,ну или сколько вам нужно убрать,чтобы быть и идеальной....))))
promo zigzag december 29, 2013 13:52 70
Buy for 10 tokens
Добавляю ПОЧТИ все журналы, читаю не все. Лента ограничена. Если я вас добавила в друзья,значит вы просто интересный человек и я вас хочу читать...

Comments

( 119 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
19_lovely_87
Jan. 12th, 2015 06:57 pm (UTC)
Ничего не расскажу! Жуй лист салата и радуйся!)
zigzag
Jan. 12th, 2015 07:24 pm (UTC)
Злая ты))))
(no subject) - 19_lovely_87 - Jan. 12th, 2015 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Jan. 12th, 2015 07:34 pm (UTC) - Expand
nikopolchanka
Jan. 12th, 2015 06:59 pm (UTC)
Держись, дальше должно быть легче.
zigzag
Jan. 12th, 2015 07:25 pm (UTC)
О,надеюсь)))
onshe33
Jan. 12th, 2015 07:00 pm (UTC)
Ты что весишь 100кг, что тебе надо худеть? Что все на этом зациклились...
gentle_jam
Jan. 12th, 2015 07:11 pm (UTC)
А когда 80 ведь можно циклиться, правда? :))
(no subject) - zigzag - Jan. 12th, 2015 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onshe33 - Jan. 12th, 2015 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Jan. 12th, 2015 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onshe33 - Jan. 12th, 2015 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Jan. 12th, 2015 07:53 pm (UTC) - Expand
gentle_jam
Jan. 12th, 2015 07:10 pm (UTC)
Так-так, я тоже сегодня вернулась на свой проект "Анти-Пузо". Диетная неделя, потом две перерыв. Хочу до великого поста не есть макароны, хлеб и картошку - просто так отказаться от них не удается, вот придумала новую замануху.
У меня план 10 кг за год. Это реальная цифра. Если получится больше, буду рада.
Еще спорт каждый день - без этого никак.
zigzag
Jan. 12th, 2015 07:47 pm (UTC)
анти-пузо)))))))))))))
у меня тогда анти-ляшки, меня от голодного обморока грудка куриная спасает,ее ем в любое время и худею))))
И от макарон я тоже худею)))

Edited at 2015-01-12 07:48 pm (UTC)
afina_495
Jan. 12th, 2015 07:12 pm (UTC)
мне надо 7 кг где-то)))ну и спортом надо, а то худые просто это не оч красиво)
на ужин хлебцы с сыром но все равно это слишком...на ночь кефир выпью))
держимся!
а ты на какой диете?
zigzag
Jan. 12th, 2015 07:29 pm (UTC)
Я тоже думаю об этой цифре))). Мне тоже не нравится когда становлюсь сильно худой. Да не на диете я, просто не ем на ночь и ем мало,но все подряд)))))
galkagalka
Jan. 12th, 2015 07:18 pm (UTC)
Я прилично растолстела за последние две недели-корпоративы,гости,праздники! На джинсах пуговица верхняя (главная!)))) не застегивается..."Бока" вылезли...эх. Я покрутила хула-хуп 15 минут, потом поела спаржи (которая салатом), сельдереевые палочки (ну стебли), но в чае себе не отказала))) С овсяной печенюгой...Страсти-мордасти! надо к весне,к ДР похудеть-чтоб снова в красное платье влезть! Чичаз пойду взвешусь и пусть мне будет стыдно!)
zigzag
Jan. 12th, 2015 07:30 pm (UTC)
Держись! Спаржа нам в помощь!!!!)))) А чай с сахаром?
(no subject) - galkagalka - Jan. 12th, 2015 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Jan. 12th, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galkagalka - Jan. 12th, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Jan. 12th, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galkagalka - Jan. 12th, 2015 08:39 pm (UTC) - Expand
vendetta_ko
Jan. 12th, 2015 07:30 pm (UTC)
Сегодня на ужин был кефир и пустой чай. Я не на диете, просто после новогодних каникул только ленивый не пытается похудеть. Так что солидарна. :)
zigzag
Jan. 12th, 2015 07:31 pm (UTC)
Вот надо так всегда, после моря еды,так тяжко не есть теперь))))
romanetto
Jan. 12th, 2015 07:36 pm (UTC)
Я съела два мандарина :)))) Мням-мням. И пойду в 11 спать!
А еще я ела куриную грудку где-то полпятого на работе, поэтому жрать не хочется. Выпей кефирчика ;)
zigzag
Jan. 12th, 2015 07:42 pm (UTC)
У меня уже час ночи))) Грудка кстати вещь! Надо купить))))) Я просто неожиданно решила худеть-не подготовилась))))

Edited at 2015-01-12 07:43 pm (UTC)
(no subject) - romanetto - Jan. 12th, 2015 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Jan. 13th, 2015 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vendetta_ko - Jan. 12th, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Jan. 12th, 2015 07:55 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 12th, 2015 07:44 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
sachastlivaya
Jan. 12th, 2015 08:14 pm (UTC)
жареные вареники с творогом )
zigzag
Jan. 13th, 2015 06:42 pm (UTC)
везет же))))
vasia_lisica
Jan. 12th, 2015 08:45 pm (UTC)
Попробуй пить как можно больше. Я не худею, я не ем ночью, после 9, но хочется до ужаса. Чтобы не сорваться чищу зубы очень тщательно и долго, а потом пью постоянно, как захочется что-то съесть, я пью (минералку)

Edited at 2015-01-12 08:47 pm (UTC)
zigzag
Jan. 13th, 2015 06:39 pm (UTC)
это очень хорошо,что минералку,а то так и спиться можно))), я тоже чищу зубы,когда хочу есть и принимаю ванну)). Про пить больше воды постоянно забываю....
drugaya9
Jan. 12th, 2015 08:47 pm (UTC)
:)))))
У меня на ужин тарелка щей и мандарины (последние). Но уже тихонько худею - очень надо, ибо были праздники.
zigzag
Jan. 13th, 2015 06:24 pm (UTC)
да и лето скоро)))) хочу щи))))
(no subject) - drugaya9 - Jan. 13th, 2015 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Jan. 14th, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
cosharel
Jan. 12th, 2015 09:25 pm (UTC)
-4кг меня спасут.
что-то вся лента у меня худеть срочно принялась :)
zigzag
Jan. 13th, 2015 06:21 pm (UTC)
я -6 хочу))), так лето скоро)))
but_terfly
Jan. 13th, 2015 12:04 am (UTC)
не есть не поможет)
zigzag
Jan. 13th, 2015 06:20 pm (UTC)
мне кажется только это и поможет)))
(no subject) - but_terfly - Jan. 14th, 2015 12:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
zigzag
Jan. 13th, 2015 06:20 pm (UTC)
вкусно,сейчас и вода из под горошка консервированого покажется волшебным и вкусным))))
rider3099
Jan. 13th, 2015 02:49 am (UTC)
Яблочко можно сжевать
zigzag
Jan. 13th, 2015 06:10 pm (UTC)
от яблочка так кушать сильно всегда хочется)))
maki39
Jan. 13th, 2015 04:24 am (UTC)
Я думала ты худая. Помногу жрать не умею, не люблю и всячески этого избегаю. Проголодался - поел и живи дальше. Никаких диет и похуданий даже в мыслях нет.
zigzag
Jan. 13th, 2015 06:09 pm (UTC)
ну как худая, мой вес скачет от 55 до 67))))), а хочется всегда 61. Правильно у тебя вон и лыжи и движения,а я сижу на месте)))
(Deleted comment)
zigzag
Jan. 13th, 2015 05:24 pm (UTC)
картошка и селедка!!!! это же мечта!!!! я сладкое тоже как-то не очень,а вот вредное люблю)))
koshkavlukoshke
Jan. 13th, 2015 06:20 am (UTC)

А я отрастила себе жопу за каникулы и немного живот. Подкачаю пресс и все будет чики-пуки)))

zigzag
Jan. 13th, 2015 06:06 pm (UTC)
вот-вот я тоже их выращивала))))
odinler
Jan. 13th, 2015 07:09 am (UTC)
А не проще спортом заняться? Ведь после прекращения диеты много кг вернется обратно :)))

Я сама на диете сейчас - но цель не похудеть, а привести в порядок здоровье. А ем я только мясо, рыбу, некоторые овощи и фрукты. Вот так
zigzag
Jan. 13th, 2015 06:05 pm (UTC)
Занимаюсь дома на велотренажере,да конечно больше важнее самочувствие,а не внешность,тем более внешние изменения окружающие почти не замечают,тем более что +6,что -6,все одно))))
albudo
Jan. 13th, 2015 07:25 am (UTC)
Ты не одинока, я с тобой. Но я не на диете, я пошла в тренажерку - форму вернуть. Отказалась от сладкого ( я его и так не ем почти) и вычеркнула майонез.
Кстати, а ты заниматься не хочешь? Результативней будет. Потому как диета это просто минус вес, но жир останется на месте, а если добавить физ нагрузку - то еще и жир уйдет и мышцы подтянутся.
zigzag
Jan. 13th, 2015 06:01 pm (UTC)
Дома занимаюсь на велотренажере,хотелось бы походит куда-нибудь,но у меня столько желаний, что на осуществление всех не хватает времени))) А так да.конечно нужны физ.нагрузки.
(no subject) - albudo - Jan. 15th, 2015 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Jan. 15th, 2015 07:59 pm (UTC) - Expand
katya_sokolova
Jan. 13th, 2015 07:28 am (UTC)
11 кг.я убрала с мая прошлого года. даже в праздники не поправилась ни на грамм.
zigzag
Jan. 13th, 2015 05:57 pm (UTC)
о,молодец какая! вот так и нужно,медленно,но верно...
(no subject) - katya_sokolova - Jan. 13th, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
zigzag
Jan. 13th, 2015 05:53 pm (UTC)
а рост какой? я когда вешу 55 меня все спрашивают,не заболела ли я)))
(Deleted comment)
(no subject) - zigzag - Jan. 15th, 2015 10:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
pyrcus
Jan. 13th, 2015 08:23 am (UTC)
Понятия не имею, чего там с ужином. Возможно, что чай и бутерброды.
Рост 176/178. Никогда не весил больше 76,5 кг. Жру, всё что не успело убежать или спрятаться.
zigzag
Jan. 13th, 2015 05:52 pm (UTC)
Счастливый)))) Нам бы так)))
(no subject) - pyrcus - Jan. 13th, 2015 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Jan. 14th, 2015 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyrcus - Jan. 14th, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Jan. 14th, 2015 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyrcus - Jan. 14th, 2015 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Jan. 14th, 2015 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyrcus - Jan. 14th, 2015 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Jan. 15th, 2015 03:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyrcus - Jan. 15th, 2015 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Jan. 15th, 2015 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyrcus - Jan. 15th, 2015 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - Jan. 15th, 2015 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyrcus - Jan. 15th, 2015 05:42 pm (UTC) - Expand
honeyda
Jan. 13th, 2015 12:51 pm (UTC)
к вечеру раздуваюсь, с утра стройна, чяднт?
zigzag
Jan. 13th, 2015 05:32 pm (UTC)
волшебство прям))))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 119 comments — Leave a comment )

Profile

zigzag
Natalia Koshel

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com