?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Я кланяюсь начальнику, ведь он второй отец,
Но надо только вовремя подлизывать попец,
За месяц от рабочего до мастера дошел
Работа стала лучше и на сердце хорошо.
Надо только вовремя подлизывать попец!"
Сектор газа
Шло все как хорошо-то. На миг показалось, что жизнь налаживается и вот оно долгожданное повышение. Бери не хочу! И директора уволили, и место освободилось, и все мне в уши вливали, что место мое, что кто кроме меня-то? А я ведь и не верила по началу, сопротивлялась, свалившемуся счастью. Долго не верила. А потом сдалась и решила, что есть место чуду и в моей жизни. Что оценили наконец по достоинству, по работе, а не по умению подлизывать попец. Какая же я была дура! Как я могла поверить!? В итоге у меня новый начальник, толстая тетка, которая спит и видит как убрать меня и причем об этом она трещит у меня за спиной. Короче я больше не хочу работать, а вообще жизнь в основном не так уж плоха! Не болейте!

ЗЫ: Да у меня упал СК в три раза, да я не пишу чаще чем в месяц раз, но я осталась, может не как Зигзаг, ну как человек точно осталась. Это я к чему? Ну короче неожиданно!!! -удалившиеся с друзей, ну и хрен с вами!!!!

promo zigzag december 29, 2013 13:52 70
Buy for 10 tokens
Добавляю ПОЧТИ все журналы, читаю не все. Лента ограничена. Если я вас добавила в друзья,значит вы просто интересный человек и я вас хочу читать...

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
honeyda
May. 6th, 2015 05:23 pm (UTC)
не сдавайся (3 раза!) всегда найдется какая-нить гнида!
zigzag
May. 6th, 2015 05:31 pm (UTC)
Мне прям прёт на гнид)))
(no subject) - honeyda - May. 6th, 2015 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - May. 7th, 2015 03:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - honeyda - May. 7th, 2015 05:07 am (UTC) - Expand
voorhis88
May. 6th, 2015 05:26 pm (UTC)
че то не понял, как тебя объехали?
zigzag
May. 6th, 2015 05:30 pm (UTC)
пообещали и не повысили...чёт у меня с везением совсем туго)))
(no subject) - voorhis88 - May. 6th, 2015 05:34 pm (UTC) - Expand
kukolnitsa84
May. 6th, 2015 05:40 pm (UTC)
Ни смотря ни на что, успехов!) А работа вообще - сизифов труд: чем выше должность, тем тяжелее камень и круче склон...
zigzag
May. 7th, 2015 03:31 am (UTC)
Я готова к камню потяжелее и зарплате побольше))
nikopolchanka
May. 6th, 2015 06:11 pm (UTC)
Сочувствую! Я тоже не хочу работать,точнее работать на себя, но это пока мечты.
zigzag
May. 7th, 2015 03:34 am (UTC)
Я тоже об этом мечтаю, наверное если меня уволят, я займусь малым предпринимательством))
eleera
May. 6th, 2015 06:58 pm (UTC)
Держись!!! Всё наладится!
zigzag
May. 7th, 2015 03:40 am (UTC)
Да, оно всегда налаживается, ну или просто теряется чувствительность к неудачам...
(no subject) - eleera - May. 7th, 2015 03:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - May. 8th, 2015 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eleera - May. 8th, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
drugaya9
May. 6th, 2015 07:57 pm (UTC)
Мне кажется, что всё всё равно к лучшему. Не стоит сдаваться!
zigzag
May. 7th, 2015 03:44 am (UTC)
Не,не сдаюсь, разочаровываюсь...
nasolini
May. 6th, 2015 10:56 pm (UTC)
Бывает! Но погоди расстраиваться, тетка мож не проработает долго. Опять же почему не повысили надо узнать, мало что случилось
zigzag
May. 7th, 2015 04:02 am (UTC)
Тетка бойко настроена на мой уход. я же примой ее конкурент. Да и я на нее агрессивна настроена, уже по факту. Им нужно угождать, а у меня с этим проблемы. т.к в профессиональном плане проблем точно нет.
(no subject) - nasolini - May. 7th, 2015 10:05 am (UTC) - Expand
chadora
May. 6th, 2015 11:35 pm (UTC)
Удачи тебе на работе! Пусть все устаканится.
zigzag
May. 7th, 2015 04:03 am (UTC)
Спасибо.Надеюсь.
al_marceline
May. 7th, 2015 03:44 am (UTC)
Я прекрасно тебя понимаю. Мне открытым текстом сказали: мол ты способна возглавить отдел и знания и опыт уже есть, но ты МОЛОДА! Поставили не молодую без знаний и опыта. адьес! а я уволилась. Не расстраивайся!
zigzag
May. 7th, 2015 04:20 am (UTC)
Тяжело не расстраиваться. Видимо у меня выход тоже только-увольнение.
odinler
May. 7th, 2015 04:49 am (UTC)
будет и на твоей улице праздник! скоро скоро :)
zigzag
May. 13th, 2015 05:42 pm (UTC)
ага,когда уволят)
e_happy
May. 7th, 2015 05:44 pm (UTC)
Я его вообще убрала, теперь не парюсь, а то раздражал и бесил своим падением))
zigzag
May. 8th, 2015 05:13 pm (UTC)
Меня он особо не парит, просто удалились с друзей люди, с которыми вроде как хорошо общались...вот это задело, я то к ним уже как к родным...
(no subject) - e_happy - May. 8th, 2015 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzag - May. 8th, 2015 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_happy - May. 8th, 2015 06:17 pm (UTC) - Expand
galkagalka
May. 8th, 2015 07:13 pm (UTC)
Та ну ваще про удалившихся и писать не стоит- они того не достойны!))
mayklop
May. 9th, 2015 12:59 pm (UTC)
мож гоу оттуда?
zigzag
May. 12th, 2015 05:31 pm (UTC)
было бы куда уходить.
kruzilina
May. 14th, 2015 09:10 pm (UTC)
Сохраняем спокойствие. Все еще наладится! А кто удалился - туда им и дорога!)
sveta_19ru
Aug. 7th, 2015 06:47 am (UTC)
да. ладно. пускай трещит за спиной, лишь бы нервы не крутила. Хотя начальник-недруг, это, конечно,хреново, всегда найдётся у него возможность докопаться.
zigzag
Aug. 17th, 2015 06:19 pm (UTC)
меня перевели в другое место))
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

zigzag
Natalia Koshel

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com